Авторская рецензия на The Legend Of Zelda: Breath of The Wild Expansion Pass

zelda

Начнем с того, что проходил я оба дополнения не в хронологическом порядке — сначала более интересную Балладу о Чемпионах.

Она подавала большие надежды стать хорошим сюжетным продолжением, но этого не произошло. Все происходящее в дополнении сводится к желанию увидеть несколько новых кат-сцен и получить «Трифорсаж-0». Впрочем, в этом ключе DLC действительно является неплохим, но я бы хотел обратить внимание на содержимое процесса:

Сначала вам предлагается пройти испытание на Великом Плато, которое включает в себя расчистку четырех зон с врагами, что, казалось бы, просто, но тут же и начинаются первые проблемы. Во-первых, несмотря на сохранения инвентаря, вы лишаетесь возможности использовать любое оружие, кроме предложенного дизентегратора. Во-вторых, у вас отнимают всё HP, кроме ¼ сердца, что может вызвать проблемы в сражении со слизнями или лучниками. В-третьих, вы обязаны пройти 4 святилища, которые так же норовят вас убить.

Все это в сумме дает достаточно сложное испытание, которое, впрочем, не представляет особой сложности при наличии хорошего лука, стрел и смекалки, хотя повторять это 4 раза не вызывает особой любви.

Затем идет самая скучная и долгая часть — по всему миру, в количестве 4 штук, появляются древние установки, содержащие три дисплея, на которых изображены карты с расположением всех трех испытаний для героя одного из народов. Если ориентироваться в испытании Герудо, Горонов и Зора можно было по карте, то Рито представляется крайне сложным и неприятным из-за заснеженных территорий. Затем идет повторение битв с Лже-Ганонами в декорациях воспоминаний, при этом имея только определенное количество снаряжения и т.д.

В сумме это дает 12 испытаний и 4 битвы с боссами, которые в конечном итоге не вызывают какого либо интереса из-за повтора босса и постоянного поиска святилищ.

Ах да, после победы над каждым боссом показывают кат-сцену с Зельдой и каждым из четырех героев, а так же прохождение испытания каждого народа ускоряет перезарядку специальных способностей Линка.

Самый же «последний этап» — Чудище, находящиеся внутри Плато.

По факту это лишь содержимое некого механизма. Расписывать, как его проходить я не буду, но основной принцип — шестерни, которые крутятся на одном вале и соединяются с малыми отсеками, направлением которых можно править с помощью карты Чудища. Это испытание занимает некоторое время, а так же с каждым включенным терминалом создает все больше врагов-стражей.

И вот, казалось бы, все пройдено, вы выполнили все испытания — возьмите свой мотоцикл и распишитесь, но нет.

Последний этап может даже немного удивить, так как не каждый день видишь желающих тебя убить мудрецов. Но на деле последнее испытание не представляет особой сложности, так как проходя через все этапы битвы с боссом просто понадобиться много еды и оружия, а так же желательно не один ряд сердец.

И вот, выдержав испытание на выносливость вы получаете желаемое — Трифорсаж-0. Вообще, на первый взгляд он достаточно бесполезен за счет кажущейся малой скорости и очень кривой физики, но это не совсем так. На деле он очень даже помог с перемещением по миру, да и поиску святилищ и предметов для The Master Trials. Через некоторое время вы свыкнетесь с управлением и физикой, что сделает перемещение по Хайрулу крайне занимательным, так как мотоцикл позволяет заезжать туда, куда ни один конь не сунется. Единственный минус — крайняя непрактичность в условиях пустыни или местности с магмой, а если точнее — невозможность призвать его вовсе. Мотоцикл работает не за бесплатно, а на топливе, которым являются все доступные предметы кроме экипировки. Лично я заправляю его древесиной, так как это дешево и практично.

Собственно, сам мотоцикл очень интересен и удобен. Вопрос только в одном — зачем? Во многом он может испортить атмосферу тем, что все используют лошадиные силы, а вы — древние технологии; хотя лично меня это устроило. Кстати, если отойти от него на некоторое расстояние — он исчезнет, что порой удобно, так как падая в пропасть не хотелось бы затем спускаться туда и пытаться его собрать по деталям.

Собственно, Трифорсаж-0

Лично мне понравилась идея второго DLC, но реализация… Вместо создания новых боссов — старые сражения, вместо сюжетных заданий — поиск святилищ, а вместо самого сюжета — флешбеки о Зельде и Героях, что, конечно, красиво и интересно, но нет. Ставить какую либо оценку я бы не решился, так как это просто растягивания нахождения в прекрасном мире Хайрула, притом, к сожалению, достаточно халтурно.

Первое по хронологии и второе по моему прохождению DLC — The Master Trials.

Само DLC не имеет никакого отношения к сюжету, кроме финала Испытания Меча.

По сути, многие предметы являются декоративными и не имеют новых особых свойств, кроме представленных ниже:

Шлем Занта — дает неуязвимость к замерзанию

Маска Корока — позволяет обнаруживать Короков по-близости

Маска Маджоры — делает всех монстров нейтральными к Линку

Сет Ганона-фантома — делает сталмонстров нейтральными к Линку

Капюшон Равио — ускоряет лазанье по горизонтали

Соответственно, когда с лирикой покончено — перейдем к тому, что очень сильно попортило мое отношение к игре, не говоря уже о DLC.

Самое главное The Master Trials — собственно, сами испытания Меча. Они состоят из трех уровней: начальный, средний и высший. За каждый пройденный уровень Сокрушитель Зла получает +10 единиц урона, вплоть до постоянных 60 и исходящего света. Все испытания представляют из себя испытания как на о. Вечернем, только вместо доставки шара необходимо уничтожить всех врагов на уровне. Первое испытание не представляет особой сложности, так как имеет самое малое количество уровней. Среднее Испытание может вызвать проблемы на первых этапах, но с попытки третьей можно пройти (на момент прохождения у меня было 18 сердец). Высшее испытание же только ухудшило мое отношение к геймдизайнерам Зельды — оно состоит из 23 уровней, и главная проблема при этом — отсутствие сохранений, если вы умрете — вы начнете заново. Основная сложность с высшим уровнем в том, что он требует очень большого количества здоровья, желательно — максимального. Пытаясь пройти его имея 18 сердец у меня ничего не выходило. Я из раза в раз на протяжении двух вечеров пытался его выполнить, но кроме фрустрации это не вызывало ничего. В конце-концов я просто решил «прокачаться» — пошел искать святилища. В итоге я дошел до 23 сердец и, заправившись доп. сердцами, я направился выполнять испытание. Самое плохое, что они сделали — добавили Сталнокса (скелетообразного Хинокса), убийство которого занимает очень много времени. Также большинство смертей происходило из-за того, что Линк лез на стену вместо бега или, прицелившись, бил мимо врага и т.д. Это не Dark Souls, т.к. в DS минимальное количество погрешностей, и, когда вы умираете, а вы умираете — не возникает вопросов, потому что причиной вашей смерти послужило не кривое управление или плохой геймдизайн, а жадность или нерасторопность. Это испытание не дает челлендж, возможности проявить себя, оно просто требует повторения определенных шаблонов, отклонение от которых карается потерянными нервами и временем.

Поэтому не проходите его, если у вас мало времени или вы не хотите напрягаться, так как наслаждения вы явно не получите. И в конце-концов награда за это —постоянно светящийся меч.

С прохождением высшего испытания мне помогло это видео​https://www.youtube.com/watch?v=H5Cx2Z6NYlU (Обратите внимание на то, что особые эффекты сохраняются, так что варите максимальное зелье защиты и вперед — это очень упростит прохождение)

В конце-концов не совсем понятно, зачем нужно первое DLC, а второе недостаточно продумано, чтобы вызывать удовольствие от прохождения. Я думаю, что это лишь попытка растянуть нахождение в игре, так что если вам не запала игра в душу так же, как и мне — смело пропускайте, оно не стоит этих денег.

NOOK

Делаю мир лучше!  龴ↀ◡ↀ龴

Добавить комментарий