Это мини обзор второго закрытого бета теста игры Arena of Valor.
А точнее что добавили.
Полный обзор первого закрытого теста можно посмотреть тут:
http://vk.com/@ns_on-arena-of-valor-moba-zbt-obzor-nintendo-switch

Тест проходил с 28.06.2018 и шел ровно неделю.
(на тест попали все кто участвовал в ЗБТ1
и те кто прошел опрос для участия в ЗБТ2)
Основное описание теста и что нам обещали (и не обманули):
-Все участники этого теста получат бесплатный скин после релиза игры
(скин на одного персонажа)
-Бесплатно доступны 34 героя.
(за пару копеек они покупались сразу после пары боев)
-Добавлены новые режимы «Valley Skirmish» (3v3), «Solo Battle» (1v1), Abyssal Clash и Hook Wars.
-Доступна система Arcana, чтобы создать уникальные наборы Arcana.
-Оптимизация элементов управления, графики и взаимодействия для обеспечения лучшего игрового опыта.

Сразу же первые изменения бросаются в глаза после входа в игру, так как на втором тесте было доступно уже несколько серверов.
И «агресивный» стартовый экран.
А также дополнительные меню которых не было на первом тесте.

Режимы игры:
«Grand Battle» (5v5) — Это скажем так стандартный режим, самый популярный. (этот режим был на ЗБТ1)
Две команды по 5 человек сражаются на поле боя с 3мя алеями.
Цель уничтожить все башни на алеях и главную башню на базе.
В бою вам помогают миньоны и между алеями дикая территория для прокачки.
«Valley Skirmish» (3v3) — Две команды по 3 игрока сражаются на одной алее с дикой территорией в центру сверху алеи а также в центре есть баф на скорость бега.
Цель уничтожить все башни на алее и главную башню на базе.
В бою вам помогают миньоны и дикая территория для прокачки.
«Solo Battle» (1v1) — Одиночная битва 1 на 1 на одной прямой алее без дикой территории но с одной аптечкой в центре.
Цель уничтожить все башни на алее и главную башню на базе. В бою вам помогают миньоны.
«Abyssal Clash» (5v5) — Две команды по 5 человек сражаются на поле боя с 1 алеей и дикой зоне по центру.
Цель уничтожить все башни на алее и главную башню на базе.
В бою вам помогают миньоны и в центре дикая территория для прокачки.
«Hook Wars» (5v5) — Один из специальных режимов, доступный только в выходные дни, счетчик доступа показан над иконкой режима.
Каждый игрок получает случайного героя и не может его выбрать сам.
В середине карты есть квадратная площадь, разделенная пропастью.
Цель состоит в том, чтобы контролировать эту точку, имея больше очков.
Захватив площадь, команда начинает набирать очки — они отображаются в верхней части экрана. Побеждает команда, которая набирает 100 очков.
Чтобы убить врагов, игрокам необходимо использовать специальную способность крюка, которая притягивает цель к игроку.
Также можете использовать аптечки первой помощи (2 маленьких и одна по бокам карты).
Кроме того, время от времени на обрыве появляется сундук — команда, которая наносит последний удар, получит бафф.
По краю карты иногда могут проявляться некоторые баффы.
Их также можно достать крюком, в них дополнительное золото или дополнительный урон от огня вашему крюку.
Предметы в этом режиме могут быть куплены только после смерти вашего героя.
Сюприз: И это еще не все режимы судя по полной версии игры 😉 но котрые пока не доступны на свиче:
Death Match:
Может быть сыгран в режиме 2v2, 3v3 и 5v5.
Проходит на карте без башен, миньонов и дикой территории.
Все игроки начинают с максимальным ур и всеми скилами.
А цель режима — убей всех и воскресать нельзя!
И конечно новомодный режим который недавно был анонсирован, угадайте какой? правильно режим королевской битвы 😉
Новый режим название которого можно перевести как Border Assault.
В нем 100 игроков оказываются на пустынной карте, усеянной городами. Разработчики обещают, что ее размеры в 150 раз превышают таковые существующих в игре картах.
Игрокам будет предложено играть в режиме как в одиночку, так и в отрядах. Расправиться с остальными участниками нужно будет успеть до прибытия песчаного шторма.
Последний, разумеется, будет выступать катализатором сужения игровой зоны и заставлять игроков постоянно передвигаться.
Участникам предстоит не только сражаться между собой, но и атаковать не игровых персонажей, чтобы овладеть оружием и набрать больше очков опыта.
В финале в центре карты будет появляться огромный босс, убийство которого принесет команде окончательную победу.

Добавили систему Аркан, которая усиливает игрока разными арканами а слоты для них открываются по мере прокачки профиля.
Покупаются и продаются за специальную валюту (не донат).

Вот и меню где можно вставлять арканы 3х типов и от 1 до 3ур.
Также есть меню где можно их купить и совет какие лучше подойдут для класса.
(При смене героя совет по арканам будет именно для него а также есть несколько листов для размещения аркан сразу нескольких героев. При выборе персонажа перед боем вы выбираете лист с арканами)

Вот меню аналог сундука где хранятся полученные\купленные\заработанные арканы и тут же можно продать.
И другие меню с разными вещами и сундуками за ачивки которые можно открыть.

А вот и премиум шоп.
Очень радует что в шопе находятся вещи не влияющие на гемплей.
1 Обычная покупка героев за золото.
2 Декоративные скины.
3 И арканы за свою валюту красные кристаллы которые нельзя купить за донат а можно просто заработать продавая арканы.
Все цены на ЗБТ2 были копеечные, позже они конечно поменяются а доступа к донат валюте не дали.

Также добавили систему гильдий, что бы можно было найти свою компанию и заработать дополнительные призы.

Или создать свою гильдию.
Судя по ценнику возможно это будет платная опция за донат.

А также систему ачивок и подарков за вход, где подарки, сундуки, кристаллы сыпались пачками.

А вот и единственный проблемный момент замеченный в игре.
Это экран послебоевой статистики где вам показывают ваш ур и статистику боя, который на долю секунды подвисал на этой анимации.
Также была добавлено меню «Друзей» в которой можно было увидеть тех кто у вас на свиче в друзьях и находится в игре, НО придется вручную ввести ник друга в соседней вкладке что бы он добавился в друзья уже в игре.
И небольшой бонус от участника группы, который так же играл на тесте и написал пару слов как человек играющий давно в данный жанр:

Баланс достаточно хороший, я не почувствовал больших различий между магами и «войнами» с физ. дамагом (или между дальниками и ближниками).
Все в целом очень приятно, разве можно отметить, что нарастить сильно большое преимущество — довольно сложно.
Даже если в какой то момент противники будут сильнее вас, всегда есть возможность подловить всей командой одного загулявшего противника и спокойно сокращать дистанцию.
Наверное игра больше похожа на League of Legends, очень пластичная, вариативная, но без хорошей команды в ней делать нечего.

Отдельное внимание — управлению: во-первых, оно настраиваемое, это очень важно, а во-вторых, изначальная настройка очень удобная особенно если включить режим выбора атаки (выбор атаковать героев или крипов на кнопку правого стика)

Итог:
Как мы видим над игрой очень неплохо поработали и многое добавили НО это конечно не весь контент судя по версии на пк или мобилке, так что ждем следующего ЗБТ3 или ОБТ или Релиза игры.
В любом случае как я и говорил в обзоре ЗБТ1 игра уже вполне играбельна даже на такой стадии и я как не старался не нашел никаких багов, глюков или проблем но это не значит что их нет, может баланс или какие то мелочи невидные на первый взгляд.
Например как и на первом тесте ключи на русские аккаунты не хотели вводится, хотя это был тест и для Европы.
Для ввода кода приходилось менять страну в профиле.
Нужно было сменить страну проживания на Великобританию например, ввести код и скачать игру а после поменять назад.
Так что ждем и верим в первую почти идеальную МОВА на свиче.

Автор статьи: Алексей Jelsa Ахтырский