Вы сейчас просматриваете На этой неделе журнал Famitsu взял крупное интервью с Сигэру Миямото

На этой неделе журнал Famitsu взял крупное интервью с Сигэру Миямото

Сигэру Миямото недавно дал длинное интервью японскому игровому журналу Famitsu и теперь мы хотели бы осветить различные моменты разговора. Среди прочего, Миямото рассказал что, Nintendo старается избежать своей «детской» репутации.

Эта часть посвящена мыслям Сигэру Миямото о Марио и Нинтендо:

  • “Когда дело доходит до Марио и игр связанных с Марио, я всегда ищу некий тайминг.”
  • (Миямото-Сан,  вы единственный кто может решать где появится Марио?) “Я решал,когда никто этого не делал, и в конце концов так и сложилось. Скажем так, у меня есть право сказать ‘нет’ [смеется]”
  • “Я пристально следил за Super Mario Run. Никто больше не мог решать каким Марио предстанет на мобильных.”
  • “Качество игр про Марио это ‘чистота разума’ и мнение компании по этому вопросу, не сильно отличается. Настолько сильно, что мне хочется это изменить, за то что я был слишком строг.”
  • “Смысл вложенный в Марио, в том что он не станет никого убивать, но он не слишком добр чтобы не давить жуков. Это выгравировано в голове каждого.”
  • “Во время дебюта Марио в Smash Bros. некоторые переживали, что он может позиционироваться как агрессивный персонаж, но после добавления милого звука, когда его ударяют, они сказали что теперь ‘все в порядке’.”
  • “Если бы мне пришлось описать качество Нинтендо, то это также было бы ‘чистота разума’. Чистота разума это когда ты смотришь на проект как родитель. Мы приложили большие усилия для создания чего-то, что может стать центром семейного отдыха.”
  • “Я начал думать так во времена Wii. Во времена Nintendo 64 мы смотрели на аппаратное обеспечение других компаний и думали, что нашей сильной стороной является наш интерфейс.”
  • “Я люблю технику Apple. Они хорошо устанавливают ограничения, при этом делая удобный интерфейса для покупателей.”
  • “Были времена, когда Нинтендо называли ‘детской’, но после долгой и упорной работы над флагманскими проектами, всё начало меняться во времена Wii и тогда же появилась ‘чистота разума’.”

В следующей части интервью Сигэру Миямото делится своими мыслями о стриминге видеоигр, создании веселых игр и многом другом:

  • (Стриминг видеоигр) “Я думаю, что это прекрасно что есть столько вариантов как наслаждаться видеоиграми. Сейчас мы можем показывать видео очень широкой аудитории и я уверен, что многие смотрят и интересуются этими играми.”
  • “Я бы, наверное, посмотрел прохождения  игр, сделанных другими студиями.”
  • “Хотя, честно говоря, я не хочу, чтобы люди смотрели мои игры. Но это нормально для игр других студий [смеется].”
  • “Из недавнего, я много играл в Pokemon GO.”
  • “Мы достигли того момента, когда игроки могут смотреть кино и играть в игры на одной платформе. Я думаю Нинтендо хорошо бы иметь кинофильмы.”
  • “Марио не помешал бы фильм в этой эпохе.”
  • “Если вы будете делать что либо только для продажи, то вы познаете все виды неудач. Самое главное делать то что по вашему мнению принесет счастье, нежели будет хорошо продаваться.”
  • “Если вы попытаетесь сделать что-то, что продается, это в конечном итоге станет тем, что уже есть. Если то, что вы делаете, похоже на то, что уже есть, то оно не будет хорошо продаваться. Вот почему Nintendo делает вещи, которые еще предстоит увидеть.”
  • “Я думал о расширении проектов для наших персонажей не только в играх, но и в других сценариях, поскольку мы работаем с различными компаниями.”
  • “Я надеюсь что мы и дальше продолжим создавать новые проекты с такой же свободой.”

Источник 1 Источник 2 

Добавить комментарий