Вы сейчас просматриваете Для Exit the Gungeon вышло обновление (версия 2.0.6)

Для Exit the Gungeon вышло обновление (версия 2.0.6)

На этой неделе Exit the Gungeon был обновлен на Switch до версии 2.0.6. В Dodge Roll внесены изменения, связанные с управлением, игровым процессом и балансировкой, а также устранены многочисленные ошибки.

Ниже приведены полные изменения к патчу:

Изменения в управлении

  • [Switch] Добавлены опции полного контроля привязки
  • Добавлена ​​опция Easy Air Dodge: нажатие кнопки «Прыжок» в воздухе теперь вызывает перекат в воздухе (точно так же, как нажатие Переката)
  • Добавлена ​​опция быстрого спуска: удержание кнопки «Вниз» во время прыжков или падений позволит вам провалиться на односторонних платформах
  • Добавлена ​​опция Aim To Fire: это позволяет пользователям контроллера стрелять, просто целившись правым стиком, а не требуя прицеливания и отдельной кнопки стрельбы
  • Добавлена ​​опция Auto-Descend: это позволяет игрокам опускаться вниз по платформам с помощью клавиши «вниз», а не «Jump + Down».
  • Добавлена ​​опция Auto-Ascend: она позволяет игрокам прыгать с помощью кнопки вверх
  • Добавлена ​​привязка элемента управления для ручной перезагрузки оружия (по умолчанию R на клавиатурах или Y / Треугольник на контроллерах; обратите внимание, что если у вас уже есть файл сохранения, вам придется привязать его самостоятельно или сбросить привязки к значениям по умолчанию)
  • Добавлена ​​опция «Комбинированный прыжок / бросок»: это позволяет игрокам увернуться от броска, нажав кнопку «Прыжок», удерживая ее влево или вправо
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли опускаться через этаж некоторых лифтов (поездов)
  • Исправлен случай, когда air dodge roll может двигаться в направлении, отличном от ожидаемого игроком

Изменения баланса

  • Уменьшено количество комбо-очков, необходимых для достижения ранних уровней (0-10), и увеличено количество очков, необходимых для достижения более поздних уровней (12-20). Это должно позволить игрокам быстрее восстанавливаться после комбо-вайпа, но для достижения уровня 20 требуется такое же количество комбо-очков.
  • Изменён баланс на заряженном оружии; некоторые пушки были слишком медленными или слабыми, чтобы быть играбельными, особенно на более поздних этажах. Кроме того, нажатие кнопки «Стрелять» больше не запускает заряженное оружие быстрее, чем нажатие кнопки «Стрелять».
  • Несколько настроек для финального босса, чтобы немного снизить сложность: уменьшено HP, увеличены некоторые паузы перед появлением пуль и несколько других незначительных изменений
  • Сделана атака тетромино Sepulchergeist немного медленнее
  • Wallevator порождает потраченные (zombullets) реже
  • Снижение здоровья у Medusalier и Low Priest
  • Снижено здоровье Спектрального орудия и снижена частота его появления в Пустых элеваторах.
  • Скорректирована скорострельность и урон пулемета и шоковой винтовки
  • Buffed the Makeshift Cannon  ограничены выстрелы
  • Амулет Повелителя ямы понижена время перезарядки
  • Улучшенная Makeshift Cannon и Sling, особенно против боссов Buffed Charge Shot и Blunderbuss
  • Немного уменьшено здоровье врагов / боссов на всех уровнях, кроме первого
  • Снижена стоимость комбо при использовании холостых (они больше не сбрасывают ваш комбо-уровень, а только показывают прогресс к следующему комбо-уровню)
  • Перераспределенные качества оружия на протяжении уровней Комбо, которые должны улучшать порождение оружия на более низких уровнях.
  • Увеличен процент выпадения кредитов из гегемонии (и еще больше увеличен за безупречное убийство босса)
  • Wax Wings теперь дают игроку возможность временно замедлять время, нажимая кнопку Jump
  • Добавлено перезарядка эффекта Spiked Boots на боссов и усилено обнаружение попадания (теперь требуется, чтобы вы приземлились возле головы врага)
  • Снижение урона Scattershot и скорострельность Membrane

Изменения / улучшения игрового процесса

  • [Switch] Новый значок главного экрана, чтобы лучше соответствовать значку ETG
  • [Switch] Игра теперь будет правильно останавливаться при возвращении на домашний экран Nintendo
  • Заряженное оружие теперь автоматически начинает заряжаться, когда оно экипировано; разрядите их, нажав (или отпустив) кнопку огня. Это означает, что вы можете продолжать нажимать и удерживать огонь, чтобы зарядить оружие, но если вы просто несколько раз нажимаете огонь, оружие должно просто стрелять, когда будет готово
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пистолеты могли стрелять быстрее, чем предполагалось, при быстром нажатии кнопки огня, что вызывало дисбаланс игры и судороги пальцев
  • Добавлены контуры взаимодействия с дверными проемами во втором элеваторе Marine, чтобы указать, что игроку нужно войти в комнату, чтобы продолжить игру
  • Кейси будет отражать бесхозные снаряды (в частности, Bullats); отраженные пули / враги также будут летать быстрее и с большей силой
  • Добавлены параметры настройки курсора, включая форму, размер, цвет и прозрачность
  • Добавлена ​​опция включения курсора при использовании контроллера
  • Текущий интерфейс оружия теперь показывает оставшиеся боеприпасы в обойме
  • Добавлено очень небольшое время перезарядки для некоторых видов оружия с очень большими обоймами, чтобы лучше работать с ручной перезарядкой и отображением оставшихся патронов
  • Сундуки больше не могут быть повреждены в определенных состояниях (например, во время появления или открытия)
  • Установите максимальную скорость падения для игрока
  • Добавлены новые учебные строки, чтобы охватить новые опции управления, пояснить, что игрок может уклоняться от броска, находясь в воздухе, и что холостые патроны можно активировать, нажав обе кнопки большого пальца в (L3 + R3).
  • Улучшен звук для Unicorn Horn и Crown of Guns
  • Добавлены более строгие правила интервалов для подъема на лифте, которые должны предотвращать очень длинные прыжки
  • Phase Spiders, которые появляются в комнатах, теперь должны всегда находиться возле потолка
  • Оружие самонаведения теперь лучше работает с финальным боссом
  • Новый русский шрифт! (Новый русский шрифт!)
  • Улучшена обработка значков контроллеров для многих контроллеров
  • Увеличено максимальное расстояние лазерного прицела, чтобы Снайперы были более честными в очень больших помещениях
  • Перемещена точка разблокировки достижений в квесте Old Red на шаг сдачи вместо шага награды.
    Заряженное оружие больше не стреляет при входе в двери
  • Добавлено безотказное обнаружение и уничтожение врагов, застрявших за пределами комнат в том редком случае, когда это происходит (что ранее вызывало бы застривание в комнате)
  • Just Desserts Golfing теперь позволит вам качаться при любом увеличении уровня
  •  Противники теперь сбрасывают валюту при трансмогрификации
  • Дают Хаттори более понятный диалог, когда его временно нет в наличии
  • Взрыв Machine Fist больше не повредит игроку
  • Добавлены 3d фоны

Исправление багов

  • Исправлена ​​проблема с застриванием в ​​играх Винчестера
  • У Bandana Bullet Kin теперь есть правильная запись Diginomicon для большинства языков (потребуется новая локализация для остальных языков)
  • Исправлена ​​проблема, вызванная паузой при переходе с экрана загрузки
  • Исправлена ​​проблема со сверхширокими мониторами и оригинальной игрой Винчестера
  • Исправлена ​​ошибка в оригинальной игре Винчестера, когда цели находились в воздухе
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальные предметы для разблокируемых персонажей могли отображаться как заблокированные в Diginomicon, даже если они экипированы
  • Исправлена ​​проблема с заряженными звуками оружия
  • Исправлены уровни звука для некоторых звуковых эффектов
  • Исправлен редкий графический глюк с дигиномоконом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Meowitzer мог исчезнуть, когда игра была приостановлена ​​во время определенной атаки
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать вам войти в двери
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять из банана
  • Исправлена ​​визуальная проблема с некоторыми вылетами из магазина
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой приостановка игры при отражении снарядов могла привести к значительному замедлению
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аптечка могла уменьшить броню робота
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конкретное оружие отображалось как заблокированное в Diginomocon, когда оно не должно быть
  • Исправлена ​​проблема, возникающая при попадании в пустышку Trorc с помощью Flying Disc
  • Исправлена ​​проблема с отображением глифов на некоторых языках (например, на польском)
  • Исправлено описание собаки, чтобы точно отражать его поведение
  • Исправлено описание Makeshift Cannon для отражения нескольких выстрелов
  • Исправлено описание Амулета Владыки Ямы, чтобы точно описать время восстановления его способности
  • Исправлена ​​визуальная проблема с длинными описаниями в меню настроек
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, приводившая к появлению трещин неправильного цвета
  • Исправлена ​​визуальная проблема с следом пламени Супер Космической Черепахи на летающих уровнях
  • Исправлена ​​визуальная проблема с плавающей платформой возле Дуга в Подземье
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук мог отключиться в середине
  • Исправлена ​​программная блокировка, приводившая к появлению черного экрана при выходе из магазина
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фазовые пауки появлялись слишком близко к потолку
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из игры в определенные моменты времени мог привести к потере купленных предметов, но не возвращенной потраченной мета-валюте
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой платформу вознаграждений не отображали на четвертом этаже Пилота (больше не выбрасывайте кредиты гегемонии!)
  • Исправлено несколько проблем с оружием «Щит» (предотвращение появления спама с несколькими предметами, не блокировать снаряды, когда рука пуста, щит больше не разрушается при попадании в определенные снаряды)
  • Исправлен баг, из-за которого летающие игроки, использующие контроллер, могли катиться гораздо дальше, чем предполагалось, к врагам.
  • Исправлена ​​проблема с поиском пути, из-за которой Собака могла искать углы
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением русского текста
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые амулеты не давали бонусных пробелов при изменении уровня
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы в игре Винчестера могли повредить боеприпасы игрока в очереди
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог получить урон при входе в комнату, прежде чем получить полный контроль (особенно на втором уровне морской пехоты)
  • Исправлен баг, из-за которого несколько видов оружия появлялись с необычной частотой при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги с длинным оружием могли стрелять сквозь тонкие стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна покупаемая шляпа не появлялась в магазине шляп (это должен быть пропущенный # 34 для достижения)
  • Исправлены некоторые проблемы с прицелом в бою с финальным боссом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при подъеме на лифтах редко требовался вертикальный прыжок выше высоты прыжка игрока
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить урон во время перехода к Mutread Head на некоторых лифтах
  • Исправлена ​​ошибка в игре Винчестера, когда камера дрожала при полном уменьшении при некоторых разрешениях
  • Исправлены фоновые скорости параллакса для некоторых лифтов
  • Исправлена ​​проблема с камерой, из-за которой камера могла плавно перемещаться в комнату Cadence и Ox в Underbreach вместо привязки к новому месту
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене контроллеров экран привязки мог сломаться
  • Исправлено несколько проблем, вызванных приостановкой игры во время специальных сцен
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой некоторые части сцены конца игры не были должным образом уничтожены
  • Исправлены некоторые учебные проблемы с новыми опциями управления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбо-метр воспроизводил VFX и звучал даже после 20-го уровня
  • Исправлены некоторые проблемы с заряженным звуком оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка в магазине Белло играла дольше, чем предполагалось, на пятом этаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Diginomicon мог оставаться темным после отображения нескольких сообщений о разблокировке
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание Riddle of Lead было на русском для корейских игроков

Источник

Добавить комментарий