В интервью Nintendo Everything соучредитель Moon Studios Геннадий Король более подробно рассказал об опыте переноса Ori and the Will of the Wisps на Switch. Изначально команда не была уверена, будет ли 60 кадров в секунду технически возможна без большой потери качества. Ведь «даже с сильно скомпрометированными визуальными эффектами» вначале, скорость порта составляла всего 24 FPS.
Король заявил:
«Перенос на Nintendo Switch занял около 3,5 месяцев, и это были довольно напряженные усилия со стороны наших команд! Усиленная работа по оптимизации, которую мы проделали ранее для патчей платформы Xbox, определенно помогла начать работу над портом Switch. При этом, когда мы начинали, получали лишь 24 кадров в секунду даже с сильно скомпрометированными визуальными эффектами, что было довольно далеко от нашей цели!
Портирование далось не легко, и для того, чтобы сделать такую игру действительно красивой на Switch, нужно было рискнуть и внести серьезные изменения, имея возможность достичь визуального качества, которое, по нашему мнению, Ори заслужил. К счастью, эти риски действительно окупились, и к концу все действительно сошлось! »