Издание Polygon провело интервью с главой разработки — Джейком Соломоном, он работал над XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2 в качестве дизайнера.
В игре будет 13 союзных персонажей, в трейлере мы уже увидели девятерых: Железного Человека, Капитана Америку, Магику, Росомаху, Блэйда, Капитана Марвел, Призрачного Гонщика (Робби Рейеса), Доктора Стрэнджа и Сестру Гримм (Нико Минору).
Главным героем станет новый персонаж — Охотник, созданный Marvel и Firaxis, он будет полностью кастомизируемым, например, ему будет доступно 40 различных способностей.
Идею проекта предложила компания Marvel, её представители связались с Firaxis после выхода XCOM 2.
Между серией XCOM и Midnight Suns нет никаких общих механик, например как перманентная смерть.
На сражения игрок будет отправляться с тремя союзниками, по ходу прохождения они будут получать новые уровни.
Между миссиями герои будут отдыхать в Аббатстве, каждый персонаж предпочитает проводить время по-своему: Робби в видеоиграх, Тони за карточными играми, а Капитан Америка в спарринге.
Персонажам можно будет дарить подарки, улучшая с ними отношения, которые ограничаться крепкой дружбой, никаких романтических линий.
Главным антогонистом станет Лилит, она оригинальный противник команды из арки «Rise of the Midnight Sons» 1992 года.
В сравнении с XCOM в этой игре будет больше взаимодействий с окружением: спрыгивание с машин, снос фонарных столбов, швыряние предметов через всю карту.
В Midnight Suns фокус сражения направлен на противостояние с многочисленными противниками.
Первого сентября состоится показ геймплея.
Marvel’s Midnight Suns выйдет на всех актуальных платформах в марте 2022 года.