В интервью MinnMax Рафаэля Калантонио спросили о Breath of the Wild, он заявил, что бросил прохождение игры после миссии, в которой Линку необходимо переодеться, чтобы попасть в город Герудо. На стены города можно забраться, что автор игр в жанре immersive-sim и сделал, только когда Линк оказался по ту сторону его мгновенно замечает стража и выкидывает наружу.
Рафаэлю это не понравилось. Он считает, что у Breath of the Wild есть все данные стать хорошим представителем жанра immersive-sim, но дизайнеры игры не до конца представляли, чего они пытаются достичь. По мнению Калантонио авторам нужно было либо сделать стены такими, чтобы на них было невозможно залезть, либо позволить игроку пойти на сделку с лидером Герудо.
Геймдизайнер отметил, что важно давать игрокам больше свободы, и высказался о вариативности в своих играх: пускай NPC можно будет убить, лишь потому, что вам не понравилось его лицо. По его мнению игры в жанре immersive-sim тем и выделяются, что у каждого пользователя свой опыт прохождения. Рафаэль знает, что большинство игроков никогда не станет убивать всех подряд, но по крайней мере они будут знать, что подобная возможность имеется, а какая-то часть сообщества получит незабываемый опыт.
Также он похвалил эту часть The Legend of Zelda за прекрасные механики и отполированный геймплей.
В данный момент Рафаэль работает в своей новой студии WolfEye и разрабатывает игру Weird West, пока она не заявлена на Switch.
Разговор о Breath of the Wild начинается на 33:48.