Вы сейчас просматриваете Обзор Jars — Тим Бертон в банке

Обзор Jars — Тим Бертон в банке

Виктор отважился спуститься в подвал своей семьи, и там он должен использовать монстров, найденных в банках, для борьбы с другими монстрами.

Как и в любой другой tower defence, в каждом уровне есть много стратегии, но в JARS также присутствует элемент удачи и неожиданности. В начале каждого уровня можно увидеть, в каких банках гарантированно будет союзник/предмет, а в каких — враг, но есть и такие, которые будут случайными, что заставляет вас быть осторожным и тщательно выбирать время для открытия каждой банки. Ваша цель состоит в том, чтобы разбить все банки и защитить сундуки от того, что из них появляется.

При провале и повторной попытке прохождения уровня раскладка в основном остается прежней, но с небольшими изменениями, например, определенная банка находится на другом уровне или в случайной банке находится другой союзник. Это заставляет быть начеку и приспосабливаться к различным ситуациям.

По мере прохождения игры вы будете открывать все больше миньонов, которых можно использовать в «Лавке ужасов», кроме того, на некоторых уровнях будут действовать определенные ограничения (например, можно использовать только летающих миньонов). И это хорошо помогает сохранить ощущение свежести игрового процесса и не вкладывать все свои улучшения в любимых миньонов, довольствуясь простым прохождением.

Раз уж мы заговорили о «Лавке ужасов», за успешное прохождение которой вы получаете специальные очки, служащие валютой для покупки новых миньонов и экипируемых улучшений. Если у вас возникнут проблемы, то вы всегда можете вернуться на предыдущие уровни, чтобы заработать больше очков и вернуться с более мощным арсеналом.

Если вам надоест режим Tower Defense, вы можете сделать перерыв и перейти в режим героя. В этом режиме вы можете управлять персонажем, а не просто быть зрителем. С его помощью вы будете взбираться по лестницам и разбивать кувшины вручную, отдавая приказы своим миньонам, решая какой подход лучше выбрать — сдержанный оборонительный или наступательный.

В игре есть странные случайные скачки сложности, когда я могу пролететь пять уровней без единого усилия, а потом меня останавливают на уровне, на который у меня ушло бы несколько попыток. Для головоломки в жанре tower defence вполне ожидаемо, что некоторые уровни будут содержать определенные головоломки, которые нужно решить, чтобы остановить слишком легких поток уровней, но непоследовательность бросается в глаза, и из-за того, что уровни игры строго линейны, вам захочется отложить игру и не входить а нее больше ни разу.

Графика и музыка

Графический стиль в игре просто потрясающий и лично мне сразу напоминает произведения Тима бертона. Музыкальное сопровождение не отстает и гармонично дополняет картину.

Управление и оптимизация

Игра оптимизирована великолепно и никаких проблем во время игры замечено не было. А вот что меня удивило, так это отсутствие в портативном режиме поддержки сенсорного экрана. Учитывая, что иконки большие, а банки так хорошо расположены, это кажется большим упущением.

Вывод

JARS — это интересная и весьма причудливая 2D игра в жанре tower defence, которой, к сожалению, мешают периодические скачки сложности. Она хорошо выделяется среди других игр жанра благодаря своему художественному стилю в духе Тима Бертона, а эпизодические сцены придают ей индивидуальность.

Добавить комментарий