Super Mario Bros. — самая популярная франшиза видеоигр всех времен. Но от героя, который в свое время помог спасти переживающую трудности индустрию видеоигр, нельзя ожидать меньшего.
За этим мешковатым комбинезоном и красной кепкой скрывается невероятный опыт разработки игр, который выдержал испытание временем и установил высокую планку для коммерческой видеоигры.
В книге «Game Over», Сигэру Миямото, создатель Марио, упоминает о своем детском опыте. Он рассказывал о том, как можно увидеть что-то, например, люк, и задаться вопросом: «Куда он ведет?». Когда он создавал Super Mario Bros., то стремился воссоздать тот же опыт для своих игроков. Оказалось, что именно этот детский опыт, который жаждали пережить миллионы людей по всему миру, и стал одним из самых главных факторов успеха игры.
Полную версию вы можете прочитать в источнике.