Руководитель разработки Mario Kart 64 Хидэки Конно (Hideki Konno) рассказал, что в оригинальной версии игры присутствовал режим «без предметов». Разработчики планировали дать игрокам возможность соревноваться в езде без влияния сторонних факторов, однако это не пользовалось популярностью.
Режим разрабатывался специально для фанатов серии F-Zero. По мнению геймдизайнеров, игроки могли негативно отозваться о предметах, вносящих дисбаланс в «честные гонки». Тем не менее, после первых демонстраций Mario Kart 64 стало ясно, что без банановых кожурок, черепашьих панцирей и грибов в игру никто не играл! Журналисты в один голос заверяли: без предметов проект выглядит, как дешёвая пустышка! В итоге, от нового режима решили отказаться.
Что думаете о «беспредметном» режиме вы? Хотели бы посоревноваться с другими игроками умением входить в повороты?