Cloud

Журналисты зарубежного портала Nintendo Life пообщались с одним из разработчиков сервиса Switch Online и выяснили, что издатели и авторы игр смогут самостоятельно отключать доступ к облачным сохранениям в своих проектах.

Изначально, любая новая игра будет поддерживать загрузку сохранений в облачное хранилище. Тем не менее, при желании доступ к ним смогут ограничить. Для этого разработчикам будет необходимо подать соответствующую заявку в Nintendo с указанием причины блокировки «облака». Если отключение хранилища потребуется для устранения угрозы нечестных игроков, заявка будет принята, и пользователи не смогут загружать сохранения в сеть. К примеру, в играх, подобных Animal Crossing, пользователи, используя данную уловку, смогут перематывать время назад.

Будем ждать официального подтверждения или, напротив, опровержения данной информации от самой Nintendo.