Для Crysis Remastered на Switch вышло обновление 1.6

Для Crysis Remastered на Switch вышло обновление 1.6

Crytek выпустила очередное обновление для Crysis Remastered на Nintendo Switch. Версия 1.6. увеличивает максимальное динамическое разрешение в ТВ-режиме до 900p, улучшает производительность и исправляет множество багов.

Полный список изменений:

Общая информация

  • Добавлено отображение окклюзии параллакса (POM).
  • Добавлена опция переключения “размытие движения” в меню настроек графики.
  • Увеличено максимальное динамическое разрешение с 720p до 900p в ТВ-режиме.
  • Повышение производительности.

устранение ошибок

  • Исправлен вылет, который мог произойти на кладбище в Relic – Rescue.
  • Исправлен вылет, который мог произойти в районе джунглей в Recovery – Village.
  • Исправлена проблема, которая вызвала мерцание огней в кадре с генералом Кен в Awakening – Mine.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многочисленные текстуры становились черными в зависимости от положения камеры.
  • Исправлено несколько отсутствующих звуковых дорожек во время катсцен.
  • Исправлен вылет, который мог произойти в катсцене с лодкой в Island – Contact.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти во время борьбы с Цефом, после получения MOAC в Ice- Paradise Lost.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти при достижении контрольно-пропускного пункта после сбора TAC-пушки в Reckoning-Fleet.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти во время боя в первом лагере в Exodus – Sphere.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти при выходе в Главное меню.
  • Исправлены некоторые недостающие элементы растительности в Recovery – Village.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые лица персонажей выглядели искаженными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разведчик Цеф не двигался и не стрелял в игрока.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти в Contact – Island.
  • Исправлена ошибка, из–за которой отсутствовали некоторые подводные объекты в Contact – Island.
  • Исправлена ошибка, из–за которой выключался свет в домах, в Awakening – Mine, в зависимости от угла камеры.
  • У живого, голого Цефа теперь есть кожа.
  • Исправлена ошибка, вызвавшая заметное изменение освещения во время первого ролика в Paradise Lost – Ice.
  • Исправлена ошибка, из-за которой графические артефакты появлялись на экране после телепортации генерала Кена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на окнах автомобилей без стекол появлялись пулевые отверстия.
  • Исправлено некоторое темное мерцание эффекта, который был заметен на одном из зданий гавани при нападении.
  • Исправлена проблема, при которой текстура колеса автомобиля менялась при приближении игрока.
  • Исправлена ошибка, из–за которой некоторые источники света сохранялись после уничтожения в Awakening – Mine.
  • Исправлена ошибка, из–за которой дым “мигал” в Reckoning – Fleet.
  • Исправлена некоторая недостающая растительность в Rescue-Relic.
  • Исправлена мерцающая линия, которая появлялась на экране загрузки.
  • Исправлено исчезновение взорвавшегося автомобиля в Paradise Lost – Ice.
  • Исправлена ошибка, из–за которой пулемет застревал при прицеливании в Exodus – Sphere.
  • Исправлено падение производительности, которое могло произойти во время перестрелки в Assault Harbor.
  • Исправлена короткая остановка, которая могла возникнуть при сидении на стуле в оружейной комнате в Reckoning – Fleet.
  • Исправлена ошибка, из – за которой невозможно было увидеть взрыв башни при наведении через прицел в Reckoning-Fleet.
  • Исправлена авария, произошедшая во время перестрелки на контрольно – пропускном пункте КНА в Recovery – Village.
  • Исправлена ошибка, из – за которой ожоги мерцали в Exodus – Sphere.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Нанокорейские солдаты перестали целиться в игрока во время ролика.
  • Исправлен отсутствующий взрыв VFX в ролике в Awakening – Mine.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы русской локализации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой название уровня исчезало с экрана загрузки.
  • Исправлена ошибка, из – за которой голосовая дорожка Стрикленда в конце Onslaught-Tank менялась на испанский язык вместо английского (в английском дубляже).
  • Исправлена ошибка, из-за которой AIM assist мешал прицеливанию гироскопа, что приводило к тому, что он был гораздо менее надежен, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сфера купола отображалась перед туманом на расчетном флоте.

Источник

Максим

Создатель портала Switch On. Люблю разные жанры, кроме хорроров. Пытаюсь нести мир и радость во все консольные комьюнити.

Добавить комментарий