You are currently viewing Digital Foundry выпустила новый ролик с техническим разбором Monster Hunter Rise

Digital Foundry выпустила новый ролик с техническим разбором Monster Hunter Rise

Как и в случае с другими крупными проектами, Digital Foundry решила узнать, как работает Monster Hunter Rise на Switch.
Вот небольшая выдержка того, что произнесено в видео:
– Игра работает в 756p в стационарном режиме и в 540p в портативном;
– Проведена хорошая работа над анимациями, однако в некоторых местах они не имеют коллизии. Из-за этого, если вы поднимаетесь в гору,
ваши ноги могут немного проваливаться в землю;
– Анимация атаки взята из Monster Hunter World;
– Трава анимирована и реагирует на движения игрока;
– Тени на деревьях статичны;
– Когда враг отходит от игрока на определенное расстояние, его кадровая частота уменьшается в два раза.
– Загрузочные экраны возникают при входе/выходе из деревни, и они достаточно быстрые.

 

Артем Балыкин

Будущий журналист по профессии. Нарабатываю опыт здесь. 

Добавить комментарий