Изучая новинки eShop, мой взгляд пал на эту игру: уж очень мне понравился визуальный стиль. Так ещё это и слешер, замечательно. Приписка «сюжетная линия основана на мультсериале» ввела в ступор. А после просмотра Bloody Bunny: The First Blood вопросов стало лишь больше: серьёзно, игра будет соответствовать стильному и драйвовому мультсериалу? Сейчас разберёмся.
Игра не сразу делалась
Изначально, Bloody Bunny – это тайско-американский веб-сериал, совмещающий в себе 2D и 3D анимации с интересным стилем, разработанным 2Spot Studio. Премьера первого «эпизода» состоялась на Youtube-канале15 января 2008 года. Действие сериала происходило в мире, захваченном разумными куклами. Кровавый кролик был игрушкой девушки, но после того, как его владелец был убит, он жаждет мести за своего хозяина. Путешествует он вместе с куклой по имени Муму. Сериал полностью выпущен не был, поэтому я считаю, что это была своеобразная проба пера перед действительно большим этапом.
Bloody Bunny: Don‘t Be My Enemy для меня специфичный проект. Кролик и Муму (переименована в Нитору), отправляются в случайные приключения по всему миру, будь то поход в бар Playboy, встреча с динозаврами или похищение инопланетянами. Они изначально куклы, которые сделаны людьми. В конце они узнают о смерти своих родителей, которых убил Король Игрушечного Королевства и отправляются на миссию, чтобы отомстить за них. Сериал снизил градус экшона и крови, а также продолжительности (одна минута вместо четырёх), став более лайтовым. А ещё здесь Кролик впервые говорит, да.
ayupan x Bloody Bunny – взаимная реклама двух проектов. Для простоты, это — кроссовер между Кровавым кроликом и японским кумиром, анимированным аватаром Аюми Хамасаки. В каждой пяти/семиминутной серии есть песня, немного экшона, натужных диалогов и борьба бобра с ослом. Пропускаем и наконец-то наслаждаемся..
Bloody Bunny: The First Blood – веб-сериал, который вернулся к истокам. И как же круто он это сделан: мрачный стиль, шикарная анимация, потрясная динамика, а кровищи то сколько! Теперь всё принадлежит разумным игрушкам, а человечество порабощено и преобразовано в живых кукол. На этот раз Кроликом управляет мстительная душа девушки. Но если я расскажу тут всё, слов об игре останется мало. Т.к. Bloody Bunny: The Game основана на этом сериале и прекрасно дополняет его.
Суть
Девочка с рыжими волосами пытается сбежать с кукольной фабрики с маленькой игрушкой, которая на самом деле — её сестра Муму. Как только девушка собирается выйти, механический коготь хватает ее и отделяет от сестры, бросая в печь с лезвиями. Казалось, она погибла, но выясняется, что её душа воплотилась в куклу-зайчика. Девушка (теперь называемая «Кровавый кролик») помнит, какова была её первоначальная цель, и после убийства нескольких миньонов-черепов ей удается воссоединиться с Муму. Кролик встречает Тёмных Боссов – это квартет плохишей, состоящий из Тёмного Кролика, Серьёзного Сэма Кума, Бай-Бай Китти и Razor Mane. Незадолго до того, как Тёмный Кролик собирается обезглавить нашу игрушку, врывается большое чудовище и отвлекает внимание, позволяя сёстрам бежать.
Кровавое месиво
При нарочно детском дизайне персонажей совершать мы будем совершенно недетские вещи. Именно выкашивать десятки медвеже-миньонов, у нас ведь жанр слешер. Игра мне дико напомнила Darksiders. Нет, не своим антуражем. А как сделана боевая механика, и всем остальным тоже. У нас, помимо кухонного ножа, есть ещё 3 вида оружия – молот, метательные ножи и бритва-бумеранг. Все доп. оружия залочены на кнопку Y, атакуем мы прожимая Х. Комбинировать атаки можно, но лучше прокачать в соответствующем хабе. В основном, другое снаряжение или уникальные атаки не были более эффективными, чем простые быстрые удары стандартным мечом.
Прокачка разделена на 3 группы: Passive, Skills, Weapons. На пассивку отведены: уровень здоровья, сила атаки, ваша ярость и восполнение ярости/здоровья от ударов. Ярость – это своеобразный берсерк (кнопка Zl), в котором ваша атака существенно повышается. На скиллы отведены приёмы всех видов оружия. Самыми интересными и полезными для меня оказались атаки метательных ножей: Rapid stab и Fan of knives. Первое – это выпуск нескольких ножей одновременно, а второе – резкий разброс по кругу, что станит врагов. Правда, я до сих пор не понимаю, насколько удобно прожимать B+X.
Что будет в секции оружия, вы уже догадались. Прокачка вашего оружия (с новой моделькой, которую вы вряд ли увидите в пылу сражения) из 3-х секций. Всё это прокачивается за очки душ, получаемых в конце этапа.
Ударяя врагов, мы накапливаем счётчик комбо. Только будьте осторожны: бездумно долбить по кнопкам не выйдет, противники не будут терпеть ваш шквал ударов. Им плевать, они в лоб начнут контратаку. Здесь на выручку приходит дэш, лучший друг на кнопку A, позволяющий вам избегать получения по лицу и перемещаться существенно быстрее. Если вы вовремя увернулись, то даётся возможность наказать врага: подкидывание вверх, сопутствующие несколькими ударами в воздухе. Забавная особенность: вражеские атаки одних могут ударить других. Смотрится свежо и забавно.
Максимально я выбил 71 hit.
Как только миньон почти сложил лапки, над ним появится кнопка Zr, позволяющая применить добивание. Сначала это кажется эффектным и прикольным, но со временем это становится необходимостью быстрее закончить с вражиной. Во-первых, добиваний тут всего два на каждого типа врагов; во-вторых, всё это быстро нагоняет скуку. Добивания идентичны по своей сути, и их слишком мало, предоставляя единственную возможность взаимодействия с мишками. Полезны они не только быстрой расправой, но и прокачкой в дальнейшем. На них можно поставить бафф, в ходе которого будем существенно восполнять себе шкалу здоровья. Именно поэтому вы будете видеть анимацию казни много-много раз.
Играя в мультфильм
Все локации в игре взяты из мультфильма: фабрика, храм, парк аттракционов и так далее. Поругать их хочется за то, что они пустынны. Нет, конечно, сначала игра пестрит «разнообразием»: вот тебе ящики, клетки, повешенные куклы, кровяка и прочее. А под конец всё это забывается, а мы остаемся в пустых коридорах.
Мотивацию бегать по этим локациям представляют коллекционные ящички, которые содержат в себе концепт-кадр игры во вкладке extra. И всё. Ну, ещё вы можете найти/встретить рамён – ваша жизнь, но сильно его не растрачивайте. На своём примере, я слил всю лапшичку перед финальным боссом, а было это было больно. Кстати, о боссах, их тут 9. Помимо рядовой четверки, состоящей из крутой Флаттершай, альтернативы ёжику Шедоу, угашенной Хеллоу Китти и улучшенного медвежонка Гамми, есть статуя, робот, НЕХ, рядовой учёный и Мистер К.
Боссы мало чем выделяются и тупо спамят, но остановлюсь на нескольких. Вначале проблем мне доставил гигачад Мистер К, являющийся жирным оммажем к Мистеру Икс. Но на одном названии ничего не ограничится. Чад Икс настолько понравился разработчикам, что они добавили секцию идентичную побегушкам от него в RE2: Remake.
Далее боль в задниче мне учинила Хеллоу Китти. По обыкновенному правилу, я начал спамить и лезть на рожон. НО НЕТ! Её хаотичные атаки оказались сильнее, а град лезвий это нечто, я уверяю. Здесь не нужно драться в лоб, а весьма изящно байтить, используя метательные ножи (самое полезное оружие для меня). После пера по ребро, в трёх- или четырёхкратном размере, она сама прискочет к вам. Дальше лишь ловкость.
После тех мучений, что мы пережили, разработчики посчитали, что нам их мало, и перед двумя жирными боссами, дают нам небольшой боссраш из мишутки, поняшки и кошечки. Развлекайтесь.
Помните установку сюжета? Организация превращает детей в кукол, включая нашу сестру. Вот только игра сама забивает на это. Сначала да, есть дикий интерес и ты чувствуешь цену приключения. Но с каждым уровнем я начал забывать главную цель игры, просто меся врагов. Игра никак не напомнит и не подогреет интерес к выживанию Муму. Катсцены на движке игры или вырезки оригинальных кадров мульта, не делают ничего, чтобы подчеркнуть важность миссии. Большинство сцен разыгрываются одинаково — Кролик пробирается куда-то, убивает стильно нескольких врагов, и начинается уровень.
Ощущается сырость игры, особенно в камере. С ней возможен лишь путь принятия. Неудобные ракурсы, никакущая регулировка – местные особенности. Ещё есть проблемы со всей аудио составляющей. Некоторые звуки звучат сочно, не спорю. Но когда вы выполняете казнь, звук задерживается на полсекунды. Начиная с первого уровня. А ещё тут отвратная музыка. Совершенно не запоминающиеся мотивы, а саунд на фоне цирка совершенно взбесил меня (зациклить секунду звучания надо уметь).
Итог
В полной мере я не могу рекомендовать эту игру. Да, игра довольно органично дополняет и расширяет мультфильм, представляя нам полную картину. Да, здесь стабильные 60 fps. Визуальный ряд пускай и примитивен, но всё равно имеет свой стиль. Но технические огрехи, не сбалансированные враги и малое разнообразие для слэшера дают о себе знать. 749 руб и так не особо дорого, но если вас игра увлекла, дождитесь скидки.
В конце игры есть приписка «Bloody Bunny will return». Я не против возвращения, но только не в таком же виде.