Название Zelda: Majora’s Mask было вдохновлено Парком Юрского периода, говорит Такая Имамура.
В серии Legend of Zelda есть много прикольных названий — Twilight Princess (Сумеречная принцесса), A Link Between Worlds (Линк Между мирами), The Wind Waker (Пробуждающий ветер), список можно продолжать. Эти названия игр мега круто звучат. Но, пожалуй, самая круто звучащая из них — это Majora’s Mask (Маска майора — шутка от редактора, на самом деле просто «Маска Мажоры»). Это так отдает мистикой. Но что это значит? Откуда это?
Уже несколько лет мы считали, что название (по крайней мере, японское «Маска Муджура» (Mujura’s Mask)) родилось из смешения фамилии арт-директора игры Такая Имамура и названия фильма Робина Уильямса 1995 года «Джуманджи». Это была так по словам продюсера сериала Эйдзи Аонумы, но оказалось, что Имамура помнит события немного по-другому (спасибо, VGC).
В недавнем интервью VGC легендарный дизайнер персонажей Nintendo объяснил, что название Mujura на самом деле произошло от комбинации его фамилии и его любви к другому фильму, «Парку Юрского периода» (Jurassic Park):
Да, изначально это было основано на моем имени. Я хотел использовать часть «Jura», потому что я большой поклонник Парка Юрского периода. «Има-Джура» (‘Ima-Jura’)… отсюда и название.
Эта версия истории, безусловно, лучше сочетается — «Джура» из «Парка Юрского периода» определенно ближе к названию, чем «Джума» из «Джуманджи», — но будь то Робин Уильямс или Сэм Нил (хотя мы все знаем, что Голдблюм — там настоящая звезда), видно, что арт-директор принимал непосредственное участие в создании тайтла.
Также в интервью Имамура признался, что надеялся поработать еще над одной игрой Zelda до выхода на пенсию в 2021 году, хотя такая возможность так и не представилась. Название для игры было бы «более уникальным, с небольшим твистом» в современном стиле, возвращаясь к более темному тону Маски Маджоры …