На этой неделе Exit the Gungeon был обновлен на Switch до версии 2.0.6. В Dodge Roll внесены изменения, связанные с управлением, игровым процессом и балансировкой, а также устранены многочисленные ошибки.
Ниже приведены полные изменения к патчу:
Изменения в управлении
- [Switch] Добавлены опции полного контроля привязки
- Добавлена опция Easy Air Dodge: нажатие кнопки «Прыжок» в воздухе теперь вызывает перекат в воздухе (точно так же, как нажатие Переката)
- Добавлена опция быстрого спуска: удержание кнопки «Вниз» во время прыжков или падений позволит вам провалиться на односторонних платформах
- Добавлена опция Aim To Fire: это позволяет пользователям контроллера стрелять, просто целившись правым стиком, а не требуя прицеливания и отдельной кнопки стрельбы
- Добавлена опция Auto-Descend: это позволяет игрокам опускаться вниз по платформам с помощью клавиши «вниз», а не «Jump + Down».
- Добавлена опция Auto-Ascend: она позволяет игрокам прыгать с помощью кнопки вверх
- Добавлена привязка элемента управления для ручной перезагрузки оружия (по умолчанию R на клавиатурах или Y / Треугольник на контроллерах; обратите внимание, что если у вас уже есть файл сохранения, вам придется привязать его самостоятельно или сбросить привязки к значениям по умолчанию)
- Добавлена опция «Комбинированный прыжок / бросок»: это позволяет игрокам увернуться от броска, нажав кнопку «Прыжок», удерживая ее влево или вправо
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли опускаться через этаж некоторых лифтов (поездов)
- Исправлен случай, когда air dodge roll может двигаться в направлении, отличном от ожидаемого игроком
Изменения баланса
- Уменьшено количество комбо-очков, необходимых для достижения ранних уровней (0-10), и увеличено количество очков, необходимых для достижения более поздних уровней (12-20). Это должно позволить игрокам быстрее восстанавливаться после комбо-вайпа, но для достижения уровня 20 требуется такое же количество комбо-очков.
- Изменён баланс на заряженном оружии; некоторые пушки были слишком медленными или слабыми, чтобы быть играбельными, особенно на более поздних этажах. Кроме того, нажатие кнопки «Стрелять» больше не запускает заряженное оружие быстрее, чем нажатие кнопки «Стрелять».
- Несколько настроек для финального босса, чтобы немного снизить сложность: уменьшено HP, увеличены некоторые паузы перед появлением пуль и несколько других незначительных изменений
- Сделана атака тетромино Sepulchergeist немного медленнее
- Wallevator порождает потраченные (zombullets) реже
- Снижение здоровья у Medusalier и Low Priest
- Снижено здоровье Спектрального орудия и снижена частота его появления в Пустых элеваторах.
- Скорректирована скорострельность и урон пулемета и шоковой винтовки
- Buffed the Makeshift Cannon ограничены выстрелы
- Амулет Повелителя ямы понижена время перезарядки
- Улучшенная Makeshift Cannon и Sling, особенно против боссов Buffed Charge Shot и Blunderbuss
- Немного уменьшено здоровье врагов / боссов на всех уровнях, кроме первого
- Снижена стоимость комбо при использовании холостых (они больше не сбрасывают ваш комбо-уровень, а только показывают прогресс к следующему комбо-уровню)
- Перераспределенные качества оружия на протяжении уровней Комбо, которые должны улучшать порождение оружия на более низких уровнях.
- Увеличен процент выпадения кредитов из гегемонии (и еще больше увеличен за безупречное убийство босса)
- Wax Wings теперь дают игроку возможность временно замедлять время, нажимая кнопку Jump
- Добавлено перезарядка эффекта Spiked Boots на боссов и усилено обнаружение попадания (теперь требуется, чтобы вы приземлились возле головы врага)
- Снижение урона Scattershot и скорострельность Membrane
Изменения / улучшения игрового процесса
- [Switch] Новый значок главного экрана, чтобы лучше соответствовать значку ETG
- [Switch] Игра теперь будет правильно останавливаться при возвращении на домашний экран Nintendo
- Заряженное оружие теперь автоматически начинает заряжаться, когда оно экипировано; разрядите их, нажав (или отпустив) кнопку огня. Это означает, что вы можете продолжать нажимать и удерживать огонь, чтобы зарядить оружие, но если вы просто несколько раз нажимаете огонь, оружие должно просто стрелять, когда будет готово
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пистолеты могли стрелять быстрее, чем предполагалось, при быстром нажатии кнопки огня, что вызывало дисбаланс игры и судороги пальцев
- Добавлены контуры взаимодействия с дверными проемами во втором элеваторе Marine, чтобы указать, что игроку нужно войти в комнату, чтобы продолжить игру
- Кейси будет отражать бесхозные снаряды (в частности, Bullats); отраженные пули / враги также будут летать быстрее и с большей силой
- Добавлены параметры настройки курсора, включая форму, размер, цвет и прозрачность
- Добавлена опция включения курсора при использовании контроллера
- Текущий интерфейс оружия теперь показывает оставшиеся боеприпасы в обойме
- Добавлено очень небольшое время перезарядки для некоторых видов оружия с очень большими обоймами, чтобы лучше работать с ручной перезарядкой и отображением оставшихся патронов
- Сундуки больше не могут быть повреждены в определенных состояниях (например, во время появления или открытия)
- Установите максимальную скорость падения для игрока
- Добавлены новые учебные строки, чтобы охватить новые опции управления, пояснить, что игрок может уклоняться от броска, находясь в воздухе, и что холостые патроны можно активировать, нажав обе кнопки большого пальца в (L3 + R3).
- Улучшен звук для Unicorn Horn и Crown of Guns
- Добавлены более строгие правила интервалов для подъема на лифте, которые должны предотвращать очень длинные прыжки
- Phase Spiders, которые появляются в комнатах, теперь должны всегда находиться возле потолка
- Оружие самонаведения теперь лучше работает с финальным боссом
- Новый русский шрифт! (Новый русский шрифт!)
- Улучшена обработка значков контроллеров для многих контроллеров
- Увеличено максимальное расстояние лазерного прицела, чтобы Снайперы были более честными в очень больших помещениях
- Перемещена точка разблокировки достижений в квесте Old Red на шаг сдачи вместо шага награды.
Заряженное оружие больше не стреляет при входе в двери - Добавлено безотказное обнаружение и уничтожение врагов, застрявших за пределами комнат в том редком случае, когда это происходит (что ранее вызывало бы застривание в комнате)
- Just Desserts Golfing теперь позволит вам качаться при любом увеличении уровня
- Противники теперь сбрасывают валюту при трансмогрификации
- Дают Хаттори более понятный диалог, когда его временно нет в наличии
- Взрыв Machine Fist больше не повредит игроку
- Добавлены 3d фоны
Исправление багов
- Исправлена проблема с застриванием в играх Винчестера
- У Bandana Bullet Kin теперь есть правильная запись Diginomicon для большинства языков (потребуется новая локализация для остальных языков)
- Исправлена проблема, вызванная паузой при переходе с экрана загрузки
- Исправлена проблема со сверхширокими мониторами и оригинальной игрой Винчестера
- Исправлена ошибка в оригинальной игре Винчестера, когда цели находились в воздухе
- Исправлена ошибка, из-за которой начальные предметы для разблокируемых персонажей могли отображаться как заблокированные в Diginomicon, даже если они экипированы
- Исправлена проблема с заряженными звуками оружия
- Исправлены уровни звука для некоторых звуковых эффектов
- Исправлен редкий графический глюк с дигиномоконом
- Исправлена ошибка, из-за которой Meowitzer мог исчезнуть, когда игра была приостановлена во время определенной атаки
- Исправлена проблема, которая могла помешать вам войти в двери
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять из банана
- Исправлена визуальная проблема с некоторыми вылетами из магазина
- Исправлена проблема, из-за которой приостановка игры при отражении снарядов могла привести к значительному замедлению
- Исправлена ошибка, из-за которой аптечка могла уменьшить броню робота
- Исправлена ошибка, из-за которой конкретное оружие отображалось как заблокированное в Diginomocon, когда оно не должно быть
- Исправлена проблема, возникающая при попадании в пустышку Trorc с помощью Flying Disc
- Исправлена проблема с отображением глифов на некоторых языках (например, на польском)
- Исправлено описание собаки, чтобы точно отражать его поведение
- Исправлено описание Makeshift Cannon для отражения нескольких выстрелов
- Исправлено описание Амулета Владыки Ямы, чтобы точно описать время восстановления его способности
- Исправлена визуальная проблема с длинными описаниями в меню настроек
- Исправлена визуальная ошибка, приводившая к появлению трещин неправильного цвета
- Исправлена визуальная проблема с следом пламени Супер Космической Черепахи на летающих уровнях
- Исправлена визуальная проблема с плавающей платформой возле Дуга в Подземье
- Исправлена ошибка, из-за которой звук мог отключиться в середине
- Исправлена программная блокировка, приводившая к появлению черного экрана при выходе из магазина
- Исправлена ошибка, из-за которой фазовые пауки появлялись слишком близко к потолку
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из игры в определенные моменты времени мог привести к потере купленных предметов, но не возвращенной потраченной мета-валюте
- Исправлена проблема, из-за которой платформу вознаграждений не отображали на четвертом этаже Пилота (больше не выбрасывайте кредиты гегемонии!)
- Исправлено несколько проблем с оружием «Щит» (предотвращение появления спама с несколькими предметами, не блокировать снаряды, когда рука пуста, щит больше не разрушается при попадании в определенные снаряды)
- Исправлен баг, из-за которого летающие игроки, использующие контроллер, могли катиться гораздо дальше, чем предполагалось, к врагам.
- Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой Собака могла искать углы
- Исправлены некоторые проблемы с отображением русского текста
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые амулеты не давали бонусных пробелов при изменении уровня
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывы в игре Винчестера могли повредить боеприпасы игрока в очереди
- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог получить урон при входе в комнату, прежде чем получить полный контроль (особенно на втором уровне морской пехоты)
- Исправлен баг, из-за которого несколько видов оружия появлялись с необычной частотой при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги с длинным оружием могли стрелять сквозь тонкие стены
- Исправлена ошибка, из-за которой одна покупаемая шляпа не появлялась в магазине шляп (это должен быть пропущенный # 34 для достижения)
- Исправлены некоторые проблемы с прицелом в бою с финальным боссом
- Исправлена ошибка, из-за которой при подъеме на лифтах редко требовался вертикальный прыжок выше высоты прыжка игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить урон во время перехода к Mutread Head на некоторых лифтах
- Исправлена ошибка в игре Винчестера, когда камера дрожала при полном уменьшении при некоторых разрешениях
- Исправлены фоновые скорости параллакса для некоторых лифтов
- Исправлена проблема с камерой, из-за которой камера могла плавно перемещаться в комнату Cadence и Ox в Underbreach вместо привязки к новому месту
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене контроллеров экран привязки мог сломаться
- Исправлено несколько проблем, вызванных приостановкой игры во время специальных сцен
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой некоторые части сцены конца игры не были должным образом уничтожены
- Исправлены некоторые учебные проблемы с новыми опциями управления
- Исправлена ошибка, из-за которой комбо-метр воспроизводил VFX и звучал даже после 20-го уровня
- Исправлены некоторые проблемы с заряженным звуком оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка в магазине Белло играла дольше, чем предполагалось, на пятом этаже.
- Исправлена ошибка, из-за которой Diginomicon мог оставаться темным после отображения нескольких сообщений о разблокировке
- Исправлена ошибка, из-за которой описание Riddle of Lead было на русском для корейских игроков