На этой неделе Exit the Gungeon был обновлен на Switch до версии 2.0.6. В Dodge Roll внесены изменения, связанные с управлением, игровым процессом и балансировкой, а также устранены многочисленные ошибки.

Ниже приведены полные изменения к патчу:

Изменения в управлении

  • [Switch] Добавлены опции полного контроля привязки
  • Добавлена ​​опция Easy Air Dodge: нажатие кнопки «Прыжок» в воздухе теперь вызывает перекат в воздухе (точно так же, как нажатие Переката)
  • Добавлена ​​опция быстрого спуска: удержание кнопки «Вниз» во время прыжков или падений позволит вам провалиться на односторонних платформах
  • Добавлена ​​опция Aim To Fire: это позволяет пользователям контроллера стрелять, просто целившись правым стиком, а не требуя прицеливания и отдельной кнопки стрельбы
  • Добавлена ​​опция Auto-Descend: это позволяет игрокам опускаться вниз по платформам с помощью клавиши «вниз», а не «Jump + Down».
  • Добавлена ​​опция Auto-Ascend: она позволяет игрокам прыгать с помощью кнопки вверх
  • Добавлена ​​привязка элемента управления для ручной перезагрузки оружия (по умолчанию R на клавиатурах или Y / Треугольник на контроллерах; обратите внимание, что если у вас уже есть файл сохранения, вам придется привязать его самостоятельно или сбросить привязки к значениям по умолчанию)
  • Добавлена ​​опция «Комбинированный прыжок / бросок»: это позволяет игрокам увернуться от броска, нажав кнопку «Прыжок», удерживая ее влево или вправо
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли опускаться через этаж некоторых лифтов (поездов)
  • Исправлен случай, когда air dodge roll может двигаться в направлении, отличном от ожидаемого игроком

Изменения баланса

  • Уменьшено количество комбо-очков, необходимых для достижения ранних уровней (0-10), и увеличено количество очков, необходимых для достижения более поздних уровней (12-20). Это должно позволить игрокам быстрее восстанавливаться после комбо-вайпа, но для достижения уровня 20 требуется такое же количество комбо-очков.
  • Изменён баланс на заряженном оружии; некоторые пушки были слишком медленными или слабыми, чтобы быть играбельными, особенно на более поздних этажах. Кроме того, нажатие кнопки «Стрелять» больше не запускает заряженное оружие быстрее, чем нажатие кнопки «Стрелять».
  • Несколько настроек для финального босса, чтобы немного снизить сложность: уменьшено HP, увеличены некоторые паузы перед появлением пуль и несколько других незначительных изменений
  • Сделана атака тетромино Sepulchergeist немного медленнее
  • Wallevator порождает потраченные (zombullets) реже
  • Снижение здоровья у Medusalier и Low Priest
  • Снижено здоровье Спектрального орудия и снижена частота его появления в Пустых элеваторах.
  • Скорректирована скорострельность и урон пулемета и шоковой винтовки
  • Buffed the Makeshift Cannon  ограничены выстрелы
  • Амулет Повелителя ямы понижена время перезарядки
  • Улучшенная Makeshift Cannon и Sling, особенно против боссов Buffed Charge Shot и Blunderbuss
  • Немного уменьшено здоровье врагов / боссов на всех уровнях, кроме первого
  • Снижена стоимость комбо при использовании холостых (они больше не сбрасывают ваш комбо-уровень, а только показывают прогресс к следующему комбо-уровню)
  • Перераспределенные качества оружия на протяжении уровней Комбо, которые должны улучшать порождение оружия на более низких уровнях.
  • Увеличен процент выпадения кредитов из гегемонии (и еще больше увеличен за безупречное убийство босса)
  • Wax Wings теперь дают игроку возможность временно замедлять время, нажимая кнопку Jump
  • Добавлено перезарядка эффекта Spiked Boots на боссов и усилено обнаружение попадания (теперь требуется, чтобы вы приземлились возле головы врага)
  • Снижение урона Scattershot и скорострельность Membrane

Изменения / улучшения игрового процесса

  • [Switch] Новый значок главного экрана, чтобы лучше соответствовать значку ETG
  • [Switch] Игра теперь будет правильно останавливаться при возвращении на домашний экран Nintendo
  • Заряженное оружие теперь автоматически начинает заряжаться, когда оно экипировано; разрядите их, нажав (или отпустив) кнопку огня. Это означает, что вы можете продолжать нажимать и удерживать огонь, чтобы зарядить оружие, но если вы просто несколько раз нажимаете огонь, оружие должно просто стрелять, когда будет готово
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пистолеты могли стрелять быстрее, чем предполагалось, при быстром нажатии кнопки огня, что вызывало дисбаланс игры и судороги пальцев
  • Добавлены контуры взаимодействия с дверными проемами во втором элеваторе Marine, чтобы указать, что игроку нужно войти в комнату, чтобы продолжить игру
  • Кейси будет отражать бесхозные снаряды (в частности, Bullats); отраженные пули / враги также будут летать быстрее и с большей силой
  • Добавлены параметры настройки курсора, включая форму, размер, цвет и прозрачность
  • Добавлена ​​опция включения курсора при использовании контроллера
  • Текущий интерфейс оружия теперь показывает оставшиеся боеприпасы в обойме
  • Добавлено очень небольшое время перезарядки для некоторых видов оружия с очень большими обоймами, чтобы лучше работать с ручной перезарядкой и отображением оставшихся патронов
  • Сундуки больше не могут быть повреждены в определенных состояниях (например, во время появления или открытия)
  • Установите максимальную скорость падения для игрока
  • Добавлены новые учебные строки, чтобы охватить новые опции управления, пояснить, что игрок может уклоняться от броска, находясь в воздухе, и что холостые патроны можно активировать, нажав обе кнопки большого пальца в (L3 + R3).
  • Улучшен звук для Unicorn Horn и Crown of Guns
  • Добавлены более строгие правила интервалов для подъема на лифте, которые должны предотвращать очень длинные прыжки
  • Phase Spiders, которые появляются в комнатах, теперь должны всегда находиться возле потолка
  • Оружие самонаведения теперь лучше работает с финальным боссом
  • Новый русский шрифт! (Новый русский шрифт!)
  • Улучшена обработка значков контроллеров для многих контроллеров
  • Увеличено максимальное расстояние лазерного прицела, чтобы Снайперы были более честными в очень больших помещениях
  • Перемещена точка разблокировки достижений в квесте Old Red на шаг сдачи вместо шага награды.
    Заряженное оружие больше не стреляет при входе в двери
  • Добавлено безотказное обнаружение и уничтожение врагов, застрявших за пределами комнат в том редком случае, когда это происходит (что ранее вызывало бы застривание в комнате)
  • Just Desserts Golfing теперь позволит вам качаться при любом увеличении уровня
  •  Противники теперь сбрасывают валюту при трансмогрификации
  • Дают Хаттори более понятный диалог, когда его временно нет в наличии
  • Взрыв Machine Fist больше не повредит игроку
  • Добавлены 3d фоны

Исправление багов

  • Исправлена ​​проблема с застриванием в ​​играх Винчестера
  • У Bandana Bullet Kin теперь есть правильная запись Diginomicon для большинства языков (потребуется новая локализация для остальных языков)
  • Исправлена ​​проблема, вызванная паузой при переходе с экрана загрузки
  • Исправлена ​​проблема со сверхширокими мониторами и оригинальной игрой Винчестера
  • Исправлена ​​ошибка в оригинальной игре Винчестера, когда цели находились в воздухе
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальные предметы для разблокируемых персонажей могли отображаться как заблокированные в Diginomicon, даже если они экипированы
  • Исправлена ​​проблема с заряженными звуками оружия
  • Исправлены уровни звука для некоторых звуковых эффектов
  • Исправлен редкий графический глюк с дигиномоконом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Meowitzer мог исчезнуть, когда игра была приостановлена ​​во время определенной атаки
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать вам войти в двери
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять из банана
  • Исправлена ​​визуальная проблема с некоторыми вылетами из магазина
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой приостановка игры при отражении снарядов могла привести к значительному замедлению
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аптечка могла уменьшить броню робота
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конкретное оружие отображалось как заблокированное в Diginomocon, когда оно не должно быть
  • Исправлена ​​проблема, возникающая при попадании в пустышку Trorc с помощью Flying Disc
  • Исправлена ​​проблема с отображением глифов на некоторых языках (например, на польском)
  • Исправлено описание собаки, чтобы точно отражать его поведение
  • Исправлено описание Makeshift Cannon для отражения нескольких выстрелов
  • Исправлено описание Амулета Владыки Ямы, чтобы точно описать время восстановления его способности
  • Исправлена ​​визуальная проблема с длинными описаниями в меню настроек
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, приводившая к появлению трещин неправильного цвета
  • Исправлена ​​визуальная проблема с следом пламени Супер Космической Черепахи на летающих уровнях
  • Исправлена ​​визуальная проблема с плавающей платформой возле Дуга в Подземье
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук мог отключиться в середине
  • Исправлена ​​программная блокировка, приводившая к появлению черного экрана при выходе из магазина
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фазовые пауки появлялись слишком близко к потолку
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из игры в определенные моменты времени мог привести к потере купленных предметов, но не возвращенной потраченной мета-валюте
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой платформу вознаграждений не отображали на четвертом этаже Пилота (больше не выбрасывайте кредиты гегемонии!)
  • Исправлено несколько проблем с оружием «Щит» (предотвращение появления спама с несколькими предметами, не блокировать снаряды, когда рука пуста, щит больше не разрушается при попадании в определенные снаряды)
  • Исправлен баг, из-за которого летающие игроки, использующие контроллер, могли катиться гораздо дальше, чем предполагалось, к врагам.
  • Исправлена ​​проблема с поиском пути, из-за которой Собака могла искать углы
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением русского текста
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые амулеты не давали бонусных пробелов при изменении уровня
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы в игре Винчестера могли повредить боеприпасы игрока в очереди
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог получить урон при входе в комнату, прежде чем получить полный контроль (особенно на втором уровне морской пехоты)
  • Исправлен баг, из-за которого несколько видов оружия появлялись с необычной частотой при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги с длинным оружием могли стрелять сквозь тонкие стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна покупаемая шляпа не появлялась в магазине шляп (это должен быть пропущенный # 34 для достижения)
  • Исправлены некоторые проблемы с прицелом в бою с финальным боссом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при подъеме на лифтах редко требовался вертикальный прыжок выше высоты прыжка игрока
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить урон во время перехода к Mutread Head на некоторых лифтах
  • Исправлена ​​ошибка в игре Винчестера, когда камера дрожала при полном уменьшении при некоторых разрешениях
  • Исправлены фоновые скорости параллакса для некоторых лифтов
  • Исправлена ​​проблема с камерой, из-за которой камера могла плавно перемещаться в комнату Cadence и Ox в Underbreach вместо привязки к новому месту
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене контроллеров экран привязки мог сломаться
  • Исправлено несколько проблем, вызванных приостановкой игры во время специальных сцен
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой некоторые части сцены конца игры не были должным образом уничтожены
  • Исправлены некоторые учебные проблемы с новыми опциями управления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбо-метр воспроизводил VFX и звучал даже после 20-го уровня
  • Исправлены некоторые проблемы с заряженным звуком оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка в магазине Белло играла дольше, чем предполагалось, на пятом этаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Diginomicon мог оставаться темным после отображения нескольких сообщений о разблокировке
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание Riddle of Lead было на русском для корейских игроков

Источник