Являясь огромным поклонником файтингов и браулеров, я всегда с энтузиазмом смотрю на инди проекты этих жанра, которые довольно часто приятно удивляют. Bounty Battle преподносит себя как 2-D файтинг с ростером, состоящим из более чем 20 бойцов из известных инди-игр (Darkest Dungeon, Axiom Verge, Jotun, Steam World Dig, OwlBoy и тд.), и вдохновение разработчики черпали из лучших представителей жанра (Guilty Gear, Blazblue). Данная игра смогла меня удивить, но не с самой приятной стороны.

Геймплей

Запустив игру, вы встретите потрясающе сделанный опенинг, который общими мазками расскажет, как герои из своих вселенных попали на арену Bounty Battle. На дальнейшее развитие сюжета, можете не рассчитывать, в игре он полностью отсутсвует.

После красочного ролика игра на выбор предлагает нам несколько режимов: для одиночной игры вам будет доступен турнир и испытания, режим Versus — для локального мультиплеера. К сожалению, в игре нет онлайн мультиплеера.

Кажется, что у двух одиночных режимов перепутаны названия, поскольку турнир на самом деле представляет собой серию боев, включающих выполнение ряда различных задач. Игроку может быть поручено выживать в волнах врагов, сражаться с определенными группами, или выбивать всех других персонажей с ринга. Испытания, наоборот, представляют из себя типичный турнир, который есть в каждом файтинге.

Пользовательский интерфейс выглядит недоделанным. Бои внезапно заканчиваются, когда наносится финальный удар. Нет индикации того, выиграли вы бой или нет, до тех пор, пока, спустя несколько секунд, на экране медленно не появится сообщение «Поражение» или «Хорошая игра». Здесь нет анимации поражения противника и нет смены звукового сопровождения. Битвы начинаются и заканчиваются внезапно, игра никак не пытается красиво презентовать бои. Кроме того, в конце раунда в режиме турнира игра отправляет игроков обратно в стартовое меню, а не в меню турнира, что поначалу вводит в ступор.

Персонажи чувствуются так, будто они находятся во флэш-игре нулевых, а не в современном файтинге. Их движения неестественны и довольно резковаты, несмотря на то, что большинство этих персонажей пришли из игр, где их анимации были плавными и с приятны глазу.

Набор движений героев реализован ужасно. Персонаж может: ударить (Y), нанести сильные удары с помощью (X), захват с броском с помощью (R), уклониться с помощью (B), прыгнуть по нажатию (A) и выполнить ужасно анимированный спец. прием с (ZR), который выделяется только искрами вокруг персонажа.

По ходу боя, вы накапливаете очки, которые затем можете использовать для покупки миньона, который, по-видимому, сражается на вашей стороне после призыва, но, по личному опыту, абсолютно ничего не делает, кроме как слоняется по арене.

Кроме отвратительной боевой системы в игре полностью отсутствует “ощущения” удара, такое чувство, что бьете воздух.

Арены в игре представляют из себя просто плоские поверхности, с довольно лениво нарисованными задниками.

Графика и звук

Графика, в отличии от анимации персонажей, приятная. Задники, хоть и не блещут разнообразием, но смотреть на них приятно. Музыка в игре получилась абсолютно незаметной и не запоминающейся, можно считать что ее вообще нет.

Оптимизация

По ощущениям в игре вообще нет оптимизации. «Тормоза» вас встречают, начиная с главного меню, дальше — больше. Во время сильной атаки или ульты игра начинает сильно тормозить и кадры проседают. Эта проблема становится просто невыносимой, когда приходится сражаться с тремя другими персонажами, — игра превращается в слайд-шоу.

Заключение

Если бы меня спросили, что хорошего в этой игре, я бы ответил: «только опенинг». Bounty Battle — худший файтинг, в который мне довелось поиграть, складывается ощущение что разработчикам было абсолютно плевать на то, что они делают. До безумия упрощенная боевка, отвратительные анимации и регистрация попаданий, отсутствие оптимизации, -всё это превращает попытки играть в настоящую пытку. Однозначно эта игра не стоит вашего внимания и времени.