Digital Foundry анализировали Dark Souls для Switch!

Dark Souls

Пару дней назад на прилавки магазинов поступили первые копии Dark Souls Remastered для Switch. Аналитики из Digital Foundry оперативно исследовали обновлённую версию симулятора страданий для консоли от Nintendo и вынесли окончательный приговор.

При подключении к док-станции игра работает в 30 FPS при динамическом разрешении 1080p (1920×1080), однако на некоторых локациях качество изображения падает до 900p (1600х900). Зато вот количество кадров в секунду, напротив, иногда возрастает до 40-ка, что делает картинку более плавной!

По заверениям разработчиков в портативном режиме разрешение изображения снижется до нативных 720p (1280×720). На самом же деле качество картинки оказывается хуже заявленного. Это происходит из-за более редкой частоты периодических процессов (ГЦ) при использовании Switch вне док-станции. Тем не менее, большинство эффектов и текстур в портативном режиме выглядят как при подключении к телевизору.

Что же касается освещения, то оно в обновлённой версии игры на Switch ближе к оригиналу 2011 года. Тени и свет сильно отличаются от ремастера для PlayStaiton 4, хотя многим фанатам это может прийтись по душе.

Однако самым необычным нововведением для гибридной консоли от Nintendo стала раскладка управления! Для принятия любого действия в Dark Souls игроку необходимо нажать кнопку «B», а для отмены — «А». Скорее всего, преданным фанатам большой «N» придётся некоторое время привыкать к подобным изменениям!

В общем, рекомендуем вам посмотреть ролик с комментариями Digital Foundry и ознакомиться со всеми особенностями Switch-версии самостоятельно!

Добавить комментарий