You are currently viewing Обзор трёх игр от BUG-Studio

Обзор трёх игр от BUG-Studio

Сегодня у нас на обзоре три игры от инди-разработчика BUG-Studio. Пускай они и доступны на разных платформах, но что-то подсказывает, что проектам больше подходит мобильный сегмент. Или на Nintendo Switch они смотрятся всё так же интересно?

Foxyland

Суть

Злобный орёл украл нашу возлюбленную лису. Что же делать? Правильно, спасать.

Рыжие подробности

Как было сказано ранее, игра является классическим платформером. Чтобы завершить уровень нам нужно собрать все драгоценные камни. Их количество может варьироваться от уровня к уровню. Также на сбор нам даются вишенки. Собирание ягод влияет на оценку, которую мы можем получить в конце уровня. А оценивают нас подобно мобильным играм – на три звезды. Набрали установленное количество ягод на уровень? Ловите награду. На всякий случай, лучше собирать побольше.
Помимо основной игры, присутствует магазин, где за собранные вишни можно купить одежду на нашего лисёнка. От штанишек до полноценного костюма копа с пончиком.

Фокси не обучен драться, а на помощь ему приходит верный двойной прыжок и пригибание. На локацию вам даётся три сердца, т.е. 2 раза на ошибку и один смертельный. Сами уровни разворачиваются на одном экране, с продвижением которых меняется и сложность (больше шипов и платформ, разнообразие уровня в качестве возвращения в начало и побега от шипастой стены). Не волнуйтесь, игра не доставит вам хлопот: всё приключение пробегается за час (даже меньше). Дабы не было так просто, представлен скудный набор врагов:

· Опоссум – двигается сугубо горизонтально, вперёд-назад.

· Жаба – прыгает по дуге, передвигается вперёд-назад.

· Орёл – самый опасный из всех. Паря в воздухе, при виде вас – резко пикирует в низ по наклонной и возвращается обратно.

Убиваются все враги наскоком на спину, прям как в марио. Но есть нюанс с багами, которые могут подпортить малину. Например, вы можете просто не зацепить орла, а он вас может. Зацепив даже спиной. Или когда накидные блоки имеют радиус опасности даже вокруг себя, а не лишь при падении. Есть и приятные: иногда можно просто зацепиться пикселем за край шипастой платформы и спокойно перепрыгнуть ущелье. При получении урона лисёнка нехило так отбрасывает в сторону и он теряет часть собранных вами вишенок.

 

Неожиданной механикой для меня стала возможность становления за кусты. Здесь вам ничто не угрожает, но и вы не способны никого задеть.

Музыкальное сопровождение здесь отвратительное. Зацикленная пятнадцатисекнудная мелодия играет на протяжении всей игры и жутко бесит под конец.

Один из возможных багов: пропадает фон у меню

Представлено на прохождение 36 уровней + 3 дополнительных в стилистике хэллоиун, в конце которого даже имеется подобие босса.

Вывод

Foxyland – это двухмерный классический платформер, который предоставит вам вызов только в том случае, если вы захотите зачистить игру на три звезды. Я не рекомендую к покупке эту часть, ведь существует более достойное продолжение.

Foxyland 2

Жанровая принадлежность у игры осталась той же, но теперь ощутим явный технический прогресс. Особенно со стороны визуального оформления.

Суть

С первой игры Фокси с подружкой Дженни обзавёлся детьми, которых крадут новые антагонисты – братья Вульфи (каждый из который является оммажем в сторону Бибопа и Рокстеди). Задача: пройти игру, надрать волчарам пасти и спасти деток.

Лис похорошел с прошлой встречи

Как я отметил выше, игра получила ряд улучшений. Но каких же?
Во-первых, переработана система уровней и их прохождений. 36 суммарных уровней поделены на три разных мира, с градацией 1-1, 2-5, 3-12, ну вы поняли, как в Марио. Локации стали длиннее, а на уровнях разбросаны обычные монеты и три коллекционные фокси-монеты, сбор которых частично не обязателен. Почему частично? Уровень можно пробежать и без собирательства, вот только пройти дальше не получится. В определённый момент на карте мира без нужного количества фокси-монет, вас тупо не пропустят и отправят обратно. Также появились чекпоинты на уровни, что очень удобно. Фокси-монеты (чаще две из трёх) запрятаны на уровне, что делает бэктрекинг интереснее. Пускай и структура поиска их одинакова: потайная комната за стенами/потолками/полами.


Во-вторых, изменилась система жизней. Раньше у нас были сердечки-здоровье, а теперь жизни. И этим игра стала сложнее: права на ошибку у вас нет, т.к. лис умирает с одного тычка. Получать больше жизней можно сбором обычных монет. Вишни с первой части изменились: теперь это расходник на уровень, которым можно и нужно швыряться во врагов. Кстати, о них. Структурно зоопарк не претерпел особых изменений. Ко всё тем же орлам, опоссумам и жабам прибавились грибы и кактусы. С каждой локацией особенности базовых противников изменяются. Например, в мире пустыни у всех есть кактусы на спинах, что делает их неуязвимыми к прыжкам, но всё также доступными мишенями к вишням. И самое главное: у врагов нет респавна! До самой вашей смерти конечно.

Помимо стрельбы вишней, Фокси научился и отскоку от стен. Но во время него он не способен на двойной прыжок или прыжок повыше, что, в свою очередь, часто в пропастях играло со мной злую шутку. Что ещё мне не понравилось, так это замирание в воздухе, во время броска вишни. Было бы намного приятнее двигаться, а не тормозить.
Коль я ругал подобие музыки в первой части, во второй я всецело доволен разными композициями. Это действительно прогресс.
Введены полноценные бои с боссами в конце миров. Паттерны у них одинаковые, главное выучить. Сначала конечно пострадаете, но много времени не займёт.

Вывод

Foxyland 2 – развивает идеи и структуру первой части, а также является в меру сложным и интересным платформером, который способен подарить вам удовольствие на один вечер. Если вам нечем заняться или вы хотите поддержать разработчика, рекомендую эту часть к покупке.

One Escape

От классических платформеров перейдём к платформерам со стелс механикой.

Суть 

Однажды трое разношерстных приятелей решили ограбить банк. Но что-то пошло не так, и появились копы. Теперь им нужно выбраться из тюрьмы.

Однажды.. в обезьяннике

После вступительного ролика на нас переходит управление за утку, которая умеет в двойной прыжок и выбивание вентеляционных решёток. Суть у каждого уровня всегда одна: мы должны попасть в лифт, пройдя сквозь охрану, энерголучи, оголённые провода и прочие прелести тюрьмы. Фишка тут в запутанности и правильной последовательности действий. Если вы, допустим, активировали ключ к не той двери, придётся перезапускать уровень. Именно такая затянутость действий в отдельных моментах меня бесила.

Чтобы попасть за запертую дверь, нам нужно найти ключ определённого цвета (как в первом думе). Этот ключ хранится за энерголучом, который можно отключить за другим проходом, который охраняется тюремным надсмотрщиком или камерой наблюдения. И здесь вступает очень знакомая мне механика стелса. Из конкретных примеров, на ум мне почему-то приходит только java-версия Splinter Cell. Мы видим диапазон зрения охранника и камер наблюдения. В тёмных уголках комнат можно от них прятаться. В случае обнаружения включается сигнал тревоги и сразу же из доступных дверей выбегает подмога. Пометка опасности находится у иконки персонажа, чтобы её уменьшить, нужно отсидеться в теневом укрытии.

В плане фоновой музыки не могу сказать ничего плохого: она не запоминается, а просто есть и не бесит.

На каждого персонажа отведено 20 уровней, итого 60. Теперь стоит осветить двух оставшихся: кабана и гориллу. Все персонажи умеют в двойной прыжок и у каждого свои особенности: так, горилла умеет карабкаться по специальным поверхностям. А кабан (самый интересный персонаж игры) способен драться, ломая преграды и, вырубая охранников, таскать ящики, для решения головоломок. На некоторых уровнях находятся пачки банкнот. Вот только для чего они, я так и не понял. Возможно для ачивок, но на свиче их нет.

Вывод

One Escape – платформенное стелс-приключение, в котором нужно думать. Время прохождения за всех персонажей у меня заняло примерно два с половиной часа. Если вы хотите разнообразить свой досуг инди, то Один побег вполне справится с задачей развлечь вас на вечер.

SnokerDR

Рисую, кринжую, пишу sample text

Добавить комментарий