You are currently viewing Левел-дизайн как инструмент обучения на примере Inside

Левел-дизайн как инструмент обучения на примере Inside

Слово “tutorial” часто вызывает у многих недоумение. Каждый из нас хотя бы раз проходил через длинное и утомительное обучение. Оно вырывает вас из игры, независимо от того, насколько вы были погружены в нее. С другой стороны, есть игры, которые делают фантастическую работу, обучая игрока тому, что нужно делать. Я хотел бы обсудить с вами одну из таких игр.

Play Dead продемонстрировала отличное мастерство в дизайне уровней в своей предыдущей игре, Limbo. Первые моменты игры задают тон всему, что будет дальше. В главном меню нет никаких подсказок для нажатия кнопок. Прочитать полную версию вы можете перейдя по ссылке.

Добавить комментарий