Вы сейчас просматриваете Обзор SENSEs: Midnight

Обзор SENSEs: Midnight

SENSEs: Midnight это приквел-сиквел предыдущей игры студии SENSE: A
Cyberpunk Ghost Story, но теперь игра перешла из 2D формата в 3D и стала
гораздо короче. Однако SENSEs все еще играется, как и ее
предшественница.

Сюжет

Сюжет крайне прост: Кахо (главная героиня) проникает в парк, исследует полуночную дверь и выбирается наружу. Однако в игре представлена система чата, в которой Кахо будет периодически получать сообщения от своих друзей, которые следят за его действиями и комментируют их. Эта функция доступна на протяжении всей игры и станет своеобразной системой подсказок, но практически с самого начала она вас достанет огромным количеством бессмысленных комментариев от безликих друзей главной героини.

Геймплей

Основная часть игрового процесса начинается после того, как Кахо исполнит ритуал полуночной двери, который, как и ожидалось, пробуждает сверхъестественное в парке. Сначала вас познакомят с самым смертоносным духом в игре, а также с корнем проклятия полуночной двери. Постепенно вы встретите новых духов, которые будут представлены как ёкаи, для каждого из которых в игре есть заметки. Теперь, когда духи мешают вашему прогрессу, у вас появится три способа справиться с ними.

Первый и самый распространенный — просто оббегать их. От всех духов в игре можно бегать бесконечно, вам просто нужно убедиться, что вы успеете оторваться от них, когда они подойдут достаточно близко.

Второй способ избежать духов — спрятаться в специальных местах, которые обозначены светящимися бабочками. Затем вам будет предложено пройти мини игру, которая выровняет дыхание Кахо. Хотя ее трудно провалить, но вы все-таки умудритесь это сделает, вас вышвырнет обратно на открытое пространство.

Третий способ борьбы с духами — это использование магатамы одноразового действия, которую вы иногда можете найти поблизости. После удара магатама активируется и нейтрализует окружающих духов.

К сожалению, несмотря на то, что эти механики являются основой сурвайвал хорроров, их исполнение сильно страдает, поскольку они строятся на ретро-механиках, не учитывая современных дополнений к этой формуле. Стоит отметить, что игра работает исключительно на танковом управлении, что, на мой взгляд, не является проблемой. Однако серьезной проблемой станет избегания врагов при условии фиксированной камеры.

Продвигаясь по игре, вы встретите вашу персональную немезиду, духа от которого вы не сможете сбежать. Избавиться от духа можно только с помощью магатамы или спрятавшись в специальном месте, где активируется мини игра с контролем дыхания. Главный дух в отличии от остальных представляет серьезную опасность и способен убить героиню с одного удара.

Грустно что все остальные духи двигаются гораздо медленнее, чем ваша походка, и попасть под их удар практически невозможно, если только вы не стоите на месте или не идете прямо на них, во время анимации атаки. Не волнуйтесь, если вы все-таки попадете под удар духа, то он сделает три удара подряд, и вы умрете. По сути, эти враги либо утомительны, либо совершенно бессмысленны.

Пришло время поговорить про камеру, которая явна была вдохновлена серией Fatal Frame. У вас появится камера, которая позволит вам свободно наблюдать за окружающим миром от первого лица. К сожалению, она никак не пригодится в бою, в отличие от камеры в Fatal Frame. Однако вы сможете увидеть призраков, которые поначалу скрываются, захватывая подозрительные области.

Поговорим об основной механике игры — головоломки. Если вы играли в серию Resident Evil, то они будут для вас очень знакомы. В этом аспекте игры нет ничего плохого, и это самый приятный и отполированный элемент геймплея. Вы бегаете по локациям, находя различные предметы, которые можно использовать для дальнейшего решения очередной головоломки. Иногда они будут немного трудными для понимания, но в разумной степени.

Итог

SENSEs: Midnight — это своего рода переходная часть, и трудности, связанные с переходом от разработки к 3D-ориентированному геймплею, могут быть пугающими. Хотя попытка похвальна, удовольствия от прохождения игры у меня не получилось.

Если вы поклонник предыдущей игры, то стоит попробовать данную часть, однако в качестве самостоятельного продукта, я не могу рекомендовать данную игру.

Добавить комментарий