Вы сейчас просматриваете Обзор The Coma 2: Vicious Sisters — Находясь между жизнью и смертью

Обзор The Coma 2: Vicious Sisters — Находясь между жизнью и смертью

Кома — это пространство, существующее параллельно нашему миру, его изнанка. В ней есть знакомые вам места, только все они искажены и каждый их темный уголок таит в себе опасность. Попав в этот мир Мине предстоит разобраться в том, как выбраться и что вообще происходит.

Сюжет:

Про сюжет без спойлеров говорить сложно, могу лишь сказать что сначала вы не будете понимать абсолютно ничего, если не играли в первую часть, но постепенно вас будут вводить в курс дел, а если вы играли в первую часть то сиквел объяснит вопросы оставшиеся после первой части и задаст новые. Не стоит ждать серьезного закрученного сюжета, он может показаться простым, но все равно он приковывает интерес и не отпускает до финала.

Геймплей:

Сначала игра вас встретит немного нудным прологом, который также является обучением, но, поверьте, уже минут через 10-15 вас погрузят в мрачную и таинственную атмосферу игры и уже не отпустят до самого конца. Лично мне атмосфера игры очень напомнила классические игры серии «Silent Hill», такая же мрачная и ужасающая, а мир полон загадок, которые вам еще предстоит разгадать.

Игра выполнена в двухмерном стиле и, казалось бы, неужели она может напугать? О, да, она может и пугает, в игре прекрасно создается атмосфера ужаса благодаря саундтреку и геймплею. Вам предстоит бродить по весьма неприятным местам и искать необходимые предметы, чтобы выбраться из мира комы, но не надейтесь, что прогулка по миру кошмаров будет легкой, в этом мире обитают чудовища и вначале они выполняют, скорее, роль ловушек, но вскоре вы познакомитесь с мисс Сон, которая уже не даст вам покоя, гоняясь за вами по пятам.

Разработчики оставили пару небольших сайд-квестов в стиле «сходи-принеси», за выполнение которых вы не получите травму, сокращающую шкалу здоровья на одно звено. Сами квесты еще предстоит найти, поэтому настоятельно рекомендую тщательно исследовать локации, после вам скажут где найти один предмет (обычно он около верстака, подскажут примерное местоположение второго и последний компонент вам даст NPC, после того как вы принесете ему необходимый предмет). Делается это непросто, особенно потому что найти нужный NPC предмет сложно, но усилия окупаются.

К сожалению или к счастью главная героиня не способна дать отпор чудовищу, а лишь прячется, и, даже, убежав, вы не можете быть уверены, что вас не найдут, ведь, проходя мимо мисс Сон, та может услышать ваше дыхание и вам придется задерживать его (QTE) и надеяться, что она пройдет, скорее, мимо. А вот если мисс Сон поймает вас, то у вас будет два варианта развития событий: если у вас есть перцовый баллончик (можно носить лишь один) то игра активирует QTE и при успешном прохождении его вы вырвитесь, но учтите мисс Сон оправляется очень быстро и способна догнать вас в доли секунды, особенно, если вам, как и мне, не повезет и вас зажмут в тупик. На такой случай разработчики сделали возможность уклонения, что позволит вам пробежать «сквозь» мисс Сон. Если же у вас нет баллончика — увы, игра окончена. Путешествуя по уровню, вы будете слышать отчетливый стук каблуков мисс Сон, когда она на вашем “этаже”, и, самое интересное в том, что звук будет настолько громким, что вам будет казаться, что она где-то рядом и в панике. Лично я побежал и случайно налетел прямо на нее. К счастью, верный баллончик спас меня. Это отличный ход, чтобы вы никогда не чувствовали себя в безопасности.

В игре отсутствуют чекпоинты, но зато щедро (но не слишком) раскиданы специальные точки сохранения, которые легко заметить. Можно подумать, что по аналогии с тем же «Silent Hill», заветная комната с сохранением спасет от преследователя, но, к сожалению это не так, мисс Сон абсолютно все равно на ваше желание сохраниться, благо в каждой подобной комнате есть место куда можно спрятаться, но если она за вами гонится, то у вас будет буквально одна-две секунды, чтобы спрятаться.

В отличии от первой части вы больше не будете бегать только по школе, в сиквеле разработчики решили побаловать нас неплохим набором локаций. Всего их в игре 5 и все они очень красиво сделан, отличаясь друг от друга, но с сохранением общей стилистики. Сами уровни представляют собой большой лабиринт, особенно рынок, в котором у вас будут задачи, сводящиеся опять же к «найди и принеси». Во многих играх это плохо, но не в этом случае. Здесь, казалось бы, простая задача оказывается весьма и весьма непростой, потому что вам предстоит сначала, основываясь на найденных записках или разговорах, разгадать немало пазлов, чтобы впоследствии найти заветный предмет. Причем никто не будет показывать, в какое место идти или в какой район, игроку предстоит выяснить это самостоятельно.

Музыка и Графика:

Графически игра выполнена в очень приятной рисовке в стиле манги.

А прекрасное музыкальное сопровождение отлично работает на атмосферу, также в каждой локации свой характерный трек и в каждом из них используются звуковые элементы присущие этому месту в реальном мире. Например, голосовые объявления в метро, школьный звонок и так далее. При этом они искажены, что невероятно влияет на восприятие игрока.

Локализация:

Текст в игре переведен на русский, небольшая озвучка, присутствующая в ней осталась на языке оригинала — корейском. Большую часть времени вы будете читать, однако перевод выполнен хорошо, ошибок не заметил.

Оптимизация:

Игра оптимизирована отлично, картинка идет плавно, без просадок, также за время игры не было ни единого вылета. Игра прекрасно ведет себя как в портативе ,так и в тв-режиме. Про-контроллер работает без нареканий.

Итог:

Это образцовый сиквел, где все, что вам могло понравиться в прошлой части приумножили и улучшили. Если это ваше первое знакомство с Комой, то вы также получите массу удовольствия и, скорее всего, захотите поиграть в первую часть. Всем любителям хорроров, особенно, если вы любите Silent Hill, рекомендую. Всем, кто изголодался по атмосферным сурвайвл-хоррорам, которые могут бросить вам вызов, так же советую.

Добавить комментарий