Ministry of Broadcast — приключенческий экшен-платформер с механикой, напоминающей Prince of Persia, Another World, Flashback и атмосферой романа-антиутопии «1984». Чтобы объединиться с семьей, протагонист соглашается принять участие в смертельном реалити-шоу.

Сюжет:

В обществе царит уклад, напоминающий описанный в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Страна разделена Стеной. Чтобы ее пересечь и воссоединиться с семьей, наш герой решает стать участником смертельного реалити-шоу…

Подача сюжета в игре сделана весьма необычно, он подается через окружение и редкие диалоги. Первое время вы вообще не будете понимать что происходит (как и сам герой), это нормально.

Геймплей:

Начну, пожалуй, с самого главного, вы будете умирать и умирать много и почти каждые 5 метров, (это не шутка). Геймплей представляет собой обычный платформинг, но с одним очень большим но, вам придется вымерять свои шаги и момент для прыжка с точностью до пикселя, если ошиблись,- мгновенная смерть. Игра не прощает ошибок, благо разработчики, понимая очень высокую сложность игры, щедро расставили чекпоинты, также очень радует расположение чекпоинтов, они расставлены перед и после сложных отрезков, что делает смерть вашего героя не столь мучительной для вас, он то страдать будет еще как.

Кроме платформинга вас ждут головоломки и они тоже не прощают ошибок, причем многие головоломки нужно решать очень быстро, иначе протагониста ждет мучительная смерть. В те редкие случаи, когда вам дают время на обдумывание головоломки, игра наказывает за неверные действия, думаю, вы уже знаете какое наказание вас ждет.

Управление персонажем по началу кажется неуклюжим и заторможенным, он не будет реагировать на нажатие кнопок сразу, а лишь через пол секунды. Это было сделано намеренно разработчиками для придания сложности и атмосферы игре и герою, буквально через 30 — 40 минут игры вы привыкните и перестанете обращать внимание на это, но поначалу будет немного непривычно.

Казалось бы, игра является смесью хардкорного платформинга с выверенными по пикселям прыжками и уровнями, обставленными смертельными ловушками и не менее сложными головоломками, для решения которых придется экспериментировать и умирать снова и снова, но при таком высоком пороге вхождения оторваться от игры очень сложно. Каждая пройденная сцена или головоломка награждает вас чувством гордости и ощущения, что вы достигли новой “вершины”. Этот эффект достигается как раз грамотным построением уровней и выверенной сложности и в совокупности с удачно расставленными чекпоинтами, игра затягивает.

Игра полна черного юмора. Ради встречи с семьей герой не остановится ни перед чем. Он готов идти даже по труппам (в буквальном смысле)! Например, он может столкнуть/заманить людей на шипы, чтобы потом пробежать по их мертвым телам или скормить собаке, чтобы успеть добежать до выхода.

Геймплей в игре не однообразен, что огромный плюс, на каждом уровне вас будут встречать новые опасности и способы, как их обходить. К примеру, по льду надо перемещаться аккуратно и медленно, чтобы герой не поскользнулся, а под сосульками лучше не бегать, иначе они упадут.

Из минусов можно выделить довольно куцую подачу сюжета, к самому геймплею не придраться он идеален. Но если вы не большой любитель прохождения одного и того же места по множеству раз или ищете игру с богатым сюжетом, то это не сюда. Озвучки нет, все диалоги текстовые, но сюжет это далеко не главная сила игры.

Музыка и Графика:

Игра стилизована под пиксель арт. Персонажи приятно анимированы, а задники выглядят сочно. Герой не только передвигается, цепляется за платформы, свисает на руках, балансирует на краю, его анимации меняются в зависимости от ситуации (при скольжении/падении на льду, при общении с другими персонажами, при взаимодействии с предметами).

К сожалению, музыка не особо запоминающаяся, но это не значит что она плохая. Музыка подобрана отлично для каждого момента в игре и хорошо сочетается со стилем и атмосферой игры, но не ждите что она врежется вам в память.

Оптимизация:

К оптимизации нареканий нет, просадок или фризов в игре не наблюдалось, вылетов так же не было. Управление удобное, играть можно как с Pro-контроллера так и с joy-конов. В тв и портативном режиме игра выглядит хорошо и так же хорошо управляется.

Итог:

Если вы любитель платформеров в стиле Celeste или Super Meat boy, а также The Way или Another World, и вы ищете вызова, то однозначно рекомендую к ознакомлению. Так же если вы готовы преодолевать вызовы брошенные вам как игроку и вашему скиллу и вас не страшит высокая сложность и прохождение одних и тех же мест по многу раз, то так же рекомендую. А если вы ищете игру для расслабления после трудового дня или вас привлек мир и антураж, то я бы задумался на счет покупки, к сожалению геймплея в этой игре гораздо больше чем сюжета, который скорее нужен для галочки.