Вы сейчас просматриваете Обзор Demon’s Tier+

Обзор Demon’s Tier+

Сегодня (то есть 9 июня) вышла в свет игра из разряда до 1000 рублей и если вам хочется занять пару вечеров несложными аркадными боями, то на Demon’s Tier + стоит обратить внимание.

Demon’s Tier + представляет из себя dungeon crawler в 8-битном стиле, в который можно играть вдвоем на одной консоли. Игру можно «с натяжечкой» отнести к категории рогаликов по следующим признакам:

1. Уровни генерируются автоматически;

2. Умирая на любом уровне, вы десантируетесь в деревню и теряете весь несохраненный прогресс (об этом подробнее позже);

Теперь, когда мы разобрались, какой жанр представляет игра, время разобрать ее по компонентам.

Что? Опять демоны?!

Старый добрый сюжет.

Сюжет незамысловатый. Давным-давно старый дряхлый король, который умудрился пережить даже своих наследников (кроме внучки-принцессы), окончательно едет кукухой и заключает сделку с демоном, по которой для получения вечной жизни и нескончаемой силы ему нужно принести внучку в жертву. В наши дни (точнее в сюжетные дни) в деревне образуется странная дыра, жители обеспокоены и для ее исследования вызывается средневековый аналог Команды А. Ну а кто будет финальным боссом вы, вероятно, уже догадались сами.

Как в это играть?

С этим уже интереснее. Вам предстоит проходить игру за одного из членов команды, состоящей из рыцаря (это базовый персонаж), клирика, мага, лучника, берсерка и ассассина. В начале доступен только рыцарь, но по мере прохождения можно будет открывать и других персонажей. Также в игре есть два бонусных персонажа, которые открываются после повторных прохождений. Также нам будут доступны магазин, где можно купить целебное зелье, ключи от клеток, при помощи которых можно освобождать узников, которые, в свою очередь, будут помогать вам сражаться с врагами и волшебная веревка, с помощью которой можно десантироваться из любой локации в деревню для пополнения запасов.

Элементы в магазине открываются с каждым новым Тиром

Само же прохождение представляет из себя путешествие по локациям, на которых будут разные враги (чем дальше, тем интереснее) и сундуки с сокровищами. В маленьких можно найти золото (об этом позже) и аптечки, а в больших обычно лежат руны усиления характеристик. Пребывание на каждой локации ограничено по времени, за которое нужно выполнить определенную миссию, которая генерируется автоматически и ее текст периодически мелькает в нижней части экрана. Иногда времени начинает не хватать. Что будет, если время выйдет, предлагаю вам узнать самостоятельно.

Из больших сундуков выпадают руны. Но при возвращении в деревню все сгорает!

Смерть на любой локации десантирует вас обратно в деревню, но при этом вы теряете всю валюту. Валюты в игре два типа – золото и «души». При помощи душ можно покупать снаряжение, прокачивать оружие и открывать новых персонажей. Золото необходимо для прокачки персонажей в рамках одной вылазки. Смерть или телепортация в деревню обнуляют все бонусы и союзников. Однако после смерти на локации остается ящик со всеми душами, который можно подобрать при следующей вылазке (привет Dark Souls).

Апгрейд можно производить только в подзесельях и только в рамках одного забега

Мне понравилось, что все персонажи обладают разными характеристиками и активными скиллами, выбор того или иного персонажа незначительно меняет геймплей. За ассассина играть очень весело, потому что он быстро бегает и мощно раздает урон, а за клирика играть комфортно, потому что он умеет себя лечить и так далее.

Управление – это безусловно фишка игры – все персонажи тут являются дальними бойцами, а стрельба осуществляется за счет вращения правого стика. Куда его направишь, туда и полетит снаряд. Весьма забавно.

Босс, который не смог.

Самая большая боль и разочарование – это боссы. Потому что они очень слабые и не слишком разнообразные. Даже финальный босс не вызвал никаких проблем. Единственная польза от боссов в этой игре – выпадающие чертежи оружия, которое можно скрафтить за души у кузнеца в деревне. В первой локации можно попасть на одного из двух боссов и это придало мне оптимизма, но все оказалось не так радужно, как могло показаться на первый взгляд. Дальше разнообразия нет, и боссы проходятся быстро. Это можно объяснить тем, что основное веселье в игре – это прохождение локаций и неконтролируемая мясорубка из врагов и союзников, но все же боссов можно было сделать и посерьезнее, раз уж было решено сделать подобие рогалика.

Стильно. Модно. Молодёжно.

К оформлению игры претензий минимум. Выглядит она достаточно стильно и звучит тоже приятно. Клирик с крестом наперевес и огромными пиксельными грудями в кат-сценах безусловно согревает мое сердце, как и подшучивания персонажей над боящимся пауков магом.

В игре можно выбрать один из типов визуальных эффектов:

1. Стандартный 8-битный;

2. Высокое разрешение (все пиксели сглаживаются);

3. Ретро-режим (имитирует старый ламповый телек. Выглядит симпатично, но играть практически невозможно).

Игровой процесс вызвал массу подходящих и не очень ассоциаций. Например, мне захотелось еще раз перепройти веселую аркаду Kamiko, а саундтрек напомнил Ghosts’n’Ghouls (я, правда, так и не понял, почему).

А какой итог?

Три вечера, потраченные на Demon’s Tier + объявляю успешными. На игру стоит обратить внимание, если вы хотите немного расслабиться в одиночку или вдвоем и не задумываясь покрошить одну-две армии нежити, созданных злым демоном и освободить королевство.

Overtoyou

Привет, друзья! Мои обзоры можно почитать здесь, а анонсы к ним в моем инстаграм-аккаунте. :)

Добавить комментарий