Вы сейчас просматриваете Dragon Audit – обзор

Dragon Audit – обзор

Dragon Audit – игра, которая сделана на коленке и ради прикола.

Все же знают истории о прекрасном принце, который спасает принцессу и убивает злого дракона. А давайте вывернем всё на изнанку. Вы – дракон, нет, даже драконесса. Охраняете противную и неблагодарную принцессу, все пытаются вас убить, друзей нет – кукуешь в замке днями, даже поговорить не с кем. А тут приходит парень, адекватный, да и драконий пубертат уже начался. Поэтому придумываешь план, чтобы с хитростью спасти себя, вместо принцессы. И начинаешь веселуху.

Суть

В мире, где есть магия и опасности, находится город бухгалтеров, отгородивший себя от остального мира высокими стенами и своеобразными принципами бухгалтерского учёта. На бухгалтера Джорджа возлагается задача – покинуть город, дойти до ближайшего замка, убить дракона, спасти принцессу и заставить платить налоги. На такое пойти придётся, ведь пару лет назад его выгнали из гильдии (а в гильдии должны быть все, т.к. в ней тебе даётся социальный статус), видя нынешнюю жизнь в тихом отчаянии. Если Джордж добьется успеха, его прошлые грехи будут прощены, и его снова примут в гильдию с распростертыми объятиями. Если он потерпит неудачу, ожидающий его грозный дракон, скорее всего, превратит его в дымящуюся кучу пепла.

А в замке Айроу фантазирует о том, чтобы быть принцессой по своему праву, и с нетерпением ждет того дня, когда галантный рыцарь прискачет на танке, чтобы спасти её, конечно в романтической манере. Мечты прерывает Метра, настоящая принцесса, которую давным-давно отправил в замок её отец, чтобы Айроу охраняла её от опасностей. К несчастью для молодого дракона, Метра эгоистична и стервозна. «Я прекрасная принцесса, а ты — тупой монстр», — говорит она драконихе.

Кто же знал, что ничего не будет так просто.

Это вообще как?

Автор не поленился и придумал собственные законы мира. И снабдил это комментариями – о давлении со стороны сверстников, страхе перед «другими», принудительном подчинении и строгой котировкой в обществе. Вот один из примеров: народ города Сквечла считает Айроу (и всех других, кто относится к магии) монстром, но, тем не менее, полагаются на них. Айроу хранительница и страж принцессы, отражает угрозы от города.

Увидеть в ней что-то иное удаётся Джорджу. Сначала как ложную принцессу (он не такой идиот, просто ей подыграл), говоря о том, что он Р.Ы.Ц.А.Р.Ь (РасчётливЫй и Целеустремлённый Аудитор-РасследователЬ), а потом и как друга (с нечто большим).

В комнате Айроу складываются милые диалоги, раскрывая через них персонажей и добавляя острот. Сценарий пытается шутить смешно, но дальше милой ухмылки юморески не заходят. Смущает лишь то, что дракониха изначально надеется на что-то большее, о чём она постоянно намекает. Либидо разыгралось, шуток про секс и интим переваливает на количество текста, а всё оставшееся эфирное время нас будут скрашивать эти двое.

Шутки здесь не только ниже пояса. Автор умеет иронизировать над своим детищем, к примеру, в случае падения с края платформы, на котором стоит замок, вы закономерно видите экран «Игра окончена», но далее говорится, что это просто шутка и возвращает вас на землю.

Это вообще что?

Персонажи косят под стиль аниме, но по большей части, у нас здесь квест-бродилка. С помощью стика мы перемещаемся по малым игровым локациям. При приближении к интерактивному объекту, он приобретает красный оттенок. Кнопкой А мы взаимодействуем с вещами, забирая что-то или получая комментарий персонажа. Как только вы собрали нужные предметы, они отправляются в инвентарь (кнопка Х). И уже в нём вы можете комбинировать их, через кнопку Y.

Задачи стандартные: помотайся между двумя персонажами и передай им что-то, почини патерностер набором подручных предметов, смажь топор, взорви танк банкой с бензином. Или мини-игры: расставь картинки в соответсвии описанию, проведи аккуратно шарик через лабиринт, не касаясь стенок, иначе СКРИМЕР начнёшь с начала. Головоломки/задачи простые, локации маленькие, затормозить прохождение лишь может только не интуитивное описание задачи или слишком маленький неочевидный искомый объект.

Передвигаться ничего не мешает (кроме стен), но камера здесь наводит суету. Она сама может начать крутиться вокруг персонажа; вид камеры можно крутить лишь вокруг горизонтали, отменяя просмотр вверх и вниз; свойство проходить сквозь стены, объекты, главных героев ей тоже присуще. Визуально игра сделана отвратительно. Здания/фасады (будь то город, офис, замок и квартира главного героя) – это скудные прямоугольники без текстур с диорамами. У персонажей минималистичный аниме-стиль: Айроу воплотила в себя нездоровые фетиши автора: телом человека, но рогами, крыльями, хвостом, большая грудь и гетерохромия; Джордж максимально обычный брюнет, одетый в пальто и штаны (слишком уж подозрительно напоминающими костюм кадета из AoT). Когда персонажи ведут диалог, где иногда присутствуют варианты вопросов/ответов, их лица способны показать статичные эмоции и отсутствие озвучки без анимации рта.

Правды ради, персонажи иногда двигаются. В показных катсценах (можно же так назвать?), где Джордж достаёт линейку-меч или полёт над замком Айроу и дальнейший побег. В конце автор конечно перестарался, выдал нам анимацию регдолов на семь минут. Этот видеоролик завершает игру и показывает на их дальнейшее приключение, совместные моменты с Айроу и Джорджем. Но выглядит это слишком затянуто и скучно, и всё-таки надо было его сократить.

Что касается музыки, то здесь всё-также невзрачно. Партии синтезатора ограничены и зациклены, порадовать способна мелодия в замке, которая слишком толсто отсылается на Маленькую серенаду Моцарта.

Порт для свича отличается лишь возможностью использования тач-скрина, который здесь неудобен. Спасибо, вкусно.

К концу игры нам дадут меняться между персонажами. Зачем? Да по приколу. Вся игра сделана по приколу.

А знаете почему так всё? Почему игра выглядит так, будто её сделал семиклассник для своих подпольных друзей? Почему анимации на уровне игр с сайта геймжолт? Почему такой пустой мир? Почему используются одинаковые модельки? Почему отсутствуют текстуры? Потому что весь проект держится на одном авторе и на его мотивации.

Итог

Dragon Audit – камерный проект одного человека, продолжительностью два часа (30 минут из которого это конец и титры), с ужасной анимацией, плохой камерой, отсутствие должной интерактивности, пустыми и некрасивыми локациями, выезжающая лишь на юморе и диалогах персонажей. Количество кадров тут стабильные, что удивляет. Перевод на русский даже не машинный. Джордж и Айроу действительно живые, в их отношения хочется верить. Но не в таком исполнении, и не за 749 деревянных.

SnokerDR

Рисую, кринжую, пишу sample text

Добавить комментарий