Вы сейчас просматриваете Три аркадных шутера: мини-обзор Ray’z Arcade Chronology

Три аркадных шутера: мини-обзор Ray’z Arcade Chronology

Можно долго говорить о сложности портирования старых игр (самая старая в этом сборнике — 1994 года выпуска), о сложности портирования с других консолей, тут есть игры с Sega Saturn, и говорить о нужности выпуска такого рода сборника в наше время, ведь, если честно, все это рассчитано на людей двух типов: кто застал эти игры будучи мелким, и тем, кому в принципе интересен такой контент. Понятное дело, что категорий этих типов меньшинство. Я постараюсь смотреть на эту игру еще одним типом потребителей контента: смотреть на то, как игра играется и смотрится в данный момент, откинув прошлые ее заслуги, так, будто это новая игра.

Описание выглядит так:

«Одна из самых почитаемых серий аркадных шутеров, выпущенных Taito в 90-х годах, трилогия Ray возвращается с новыми возможностями и в HD-качестве. Ray’z включает в себя три игры: RayForce, RayStorm и RayCrisis. Две последние 3D-игры включают улучшенные HD-версии.

Откройте для себя трилогию заново с пятью версиями трёх игр в одном сборнике, полном коллекционных предметов и предметов ограниченного выпуска, и заново переживите захватывающие эпические сражения от космоса до киберпространства.

По сюжету, в RayForce человечество доверило себя суперкомпьютеру Con-Human, который управляет всем – от инфраструктуры до армии. Однако, обретя разум, он начинает бесчинствовать, уничтожая почти всех людей на Земле, а последние оставшиеся бегут в космос. Последняя надежда человечества – истребитель RVA-818 X-LAY.В RayStorm, полусиквеле, происходящем в параллельной вселенной с RayForce, истребители R-Gray отправляются на борьбу с терранской колонией федеративной армии Secilia, которая угрожает уничтожить Землю. Наконец, в RayCrisis вы сможете пережить события, предшествующие RayForce, с попыткой уничтожить Con-Human изнутри с помощью кибернетической атаки на суперкомпьютер.»

Мы имеем на борту три игры, на первую из которых не сделали HD ремастер. Но играется она бодренько, жанр самих таких игр особенно не меняется, как и тут. Классически стреляем вперед на одну кнопку, а внизу, под кораблем, отмечаем цели специальным прицелом, в которые потом запускаем снаряды второй кнопкой. Просто и весело.

В остальных играх присутствует стандартная и уже HD ремастер. Можно посмотреть и оценить работу разработчиков заходя в две версии игр. Геймплей тут не меняется во всех частях, а музыка тех времен радует 8-bit фанатов.

Как итог: Игры геймплейно мне понравились, музыка — кач. Сам сборник на любителя, для тех типов людей, что я описал. Нужны ли вам такие ремастеры, будете в такое играть? Решает каждый сам, но для начала посмотрите видео-летсплей.

Добавить комментарий