Итак, что нам предлагают за почти 1500 рублей?
Разработчик игры рассказывал, что сама идея посетила его, когда он на заднем дворе своего дома столкнулся с диким оленем. Его настолько впечатлили попытки наладить с ним контакт, что он решил поделиться этим ощущением и реализовать это в игре.
И действительно, в самом начале игры нам предстоит идти за сохатым, который уводит нас все дальше и дальше в этот яркий фиолетовый мир. Пока еще мы можем только прыгать и бегать. Однако почти сразу нам открывается возможность кричать. Но это не те красивые наполненные пафосом крики скайрима, если честно это очень противный резкий звук, который хочется как можно быстрее выключить (как говорится «прекратить мучить котенка»).
По пути мы находим камни, поорав на которые можно взять шарик и погрузившись в видение посмотреть нечто крайне непонятное и непостижимое:
Что это, кто это и что они вообще делают не понятно от слова совсем. Разве что это те самые злые дядьки, которые в процессе игры ловят лесных жителей в ловушки (видимо для опытов).
Немного пройдя дальше встречаем огромную птицу, на которую нападают эти злые существа:
Она даёт им отпор, но они успевают украсть несколько небольших светящихся шаров (возможно яйца?), которые нам потом предстоит отыскать.
На изображении выше видно слева и справа небольшие кустики травы, в которых можно прятаться. Иначе если вас заметят, то поймают в ловушку и придется попытаться еще раз, но не издалека (появляетесь вы практически на том же месте). Прятаться совсем не обязательно — можно обойти с другой стороны и подождать пока они уйдут.
Продолжаем находить камни-яйца и возвращать их огромной птице:
В награду за старания, она позволит войти с ней в контакт посредством крика, который пожалуй является в этой игре основной часто используемой «фишкой».
В это время нужно наклонами (в пространстве вверх-вниз) регулировать высоту звука (от низкого до писклявого) и где-то на серединке ловится та самая необходимая тональность.
В итоге нас обучают второму крику, а верней щебету, благодаря которому можно будет располагать к себе птиц поменьше чтобы они позволяли взбираться на них и отвозили игрока к следующей точке на карте.
Полет никак не управляется, можно только смотреть по сторонам.
ИТОГ:
Что же мы имеем в итоге? У меня сложилось впечатление, что игра на Nintendo Switch оптимизирована слабо, и имеют место периодические падения частоты кадров. Не так конечно, как на RIME до патча, но ощущение складывается что они есть. Я даже слышал что у людей возникают проблемы дальше в процессе игры, с её прохождением из-за подвисаний. Мир здесь пытается выглядеть живым, но лично мне в это поверить не удаётся, и из-за мрачных кислотных цветов это больше похоже на какое-то чистилище. Геймплей бесспорно необычный, и даёт возможность прикоснуться управляемым наклонам «голосом» к миру дикой природы.
Плохая ли это игра? Нет, она хорошая. Но перед тем как её покупать нужно понимать что она из себя представляет и задуматься, получится ли у вас ею увлечься. Эта игра не для всех. Она дарит новый опыт, но лично мне показалась слишком скучной и однообразной, а яркие цвета быстро надоели. Возможно у вас всё будет иначе =)
Всем спасибо за внимание!
Автор: Денис Лузгин