Вы сейчас просматриваете Обзор Wildcat Gun Machine — Doom с котиками

Обзор Wildcat Gun Machine — Doom с котиками

Wildcat Gun Machine — это экшен-шутер с видом сверху, в котором игроки берут на себя роль свирепой, закаленной в боях девушки, владеющей разнообразным тяжелым оружием, которая в одиночку исследует огромный комплекс, сражается с ордами отвратительных чудовищ не без помощи милых кошек и в конечном итоге спасает гигантских меха-роботов от демонических Старших Богов.

Сюжет

К сожалению, игра обделила нас хоть каким-либо сюжетом. Разработчики даже не написали хоть какого-нибудь синопсиса про нашу героиню и куда она пришла, а главное зачем. Сразу стоит сказать что разработчики черпали вдохновение в игре Doom 2016 года и по ходу обзора вы в этом убедитесь. Но даже там был хоть какой то сюжет.

Геймплей

Геймплей типичен для твин стик шутеров, вам дается набор комнат и ваша задача собрать разноцветные ключи, привет Doom, открыть комнаты с боссами и, победив их, двигаться на следующий уровень.

И мы подошли к первому большому недостатку игры — комнаты лишены элемента сюрприза, то есть заходя в комнату вы уже знаете что там будет очередная пачка врагов, и в случае смерти в этих комнатах ничего не поменяется. И у меня не было бы с этим проблем, но левел дизайн построен по примеру рогаликов.

На первых двух уровнях игроку необходимо победить двух стражей текущего уровня, чтобы попасть в комнату босса, однако для открытия комнаты стража требуется ключ соответствующего цвета, что требует от игрока сначала собрать ключи остальных цветов. Этот процесс похож на матрешку, например, если комната стража розовая, то розовый ключ, который нужно найти, находится в синей комнате, синий ключ нужно найти в зеленой комнате, зеленый ключ нужно найти в красной комнате ….. И так далее. Что касается третьего и четвертого уровней, игрокам не нужно искать ключи, они могут просто заходить в комнаты по очереди и расстреливать все живое.

С каждым уровнем враги становятся все сильнее и сильнее, и, конечно же, вы получаете разнообразное оружие, часть которого даётся вам автоматически по мере прохождения, часть приходится искать на карте, а за часть нужно платить в магазине.

В целом, существует довольно много типов оружия; как основного, так и вторичного, включая проникающее, высокоскоростное, с высоким уроном от разрыва, широкого радиуса действия и цепного урона. Но и тут кроется ложка дегтя, почти все оружие чувствуется одинаково и вы заметите это с самого начала, когда получите ваше первое второстепенное оружие.

Поначалу этот эффект будет сглажен , ведь все основное оружие имеет бесконечные патроны, поэтому можно палить сколько влезет и лишь изредка переключатся на второстепенное.

Однако, чем дальше вы проходите ,тем очевиднее становится несбалансированная сложность. К примеру, когда комната с врагами сложнее чем, босс уровня. Кроме того, вы будете вынуждены использовать самое сильное оружие, которое у вас есть, даже если вам оно не нравится, иначе затыкивать противника придется по полчаса, это уже не говоря о боссах.

Настал черед карты. Вы не можете увеличить масштаб карты. Как уже упоминалось, вам предстоит найти ключи, чтобы открыть двери на уровнях. Это было бы простой задачей, но в игре нет возможности увеличить масштаб карты, что делает поиск ключа невероятно сложным, так как комнат очень много, и очень часто вы будете путаться. Если бы можно было видеть карту целиком то, вы могли бы с первого взгляда увидеть те области, которые еще не исследовали.

И последний, но не менее важный пункт — время прохождения. В связи с тем что игра линейная и каждое прохождение ничем не отличается от предыдущего, вынужден вас огорчить, она проходится в среднем за 4 часа.

Графика и звук

К чему почти невозможно придраться так это к картинке, она бесподобна, анимации прекрасны и поначалу вы будете просто засматриваться на врагов и окружение, но и здесь не все идеально. Почти всем комнатам не хватает мелких деталей. К тому же, чем дальше вы пройдете игру тем сильнее будет ощущение, что все это вы уже видели, и да, я снова хочу сравнить игру с Doom.

По поводу музыки нечего сказать, она просто есть. Музыка справляется с тем чтобы не отвлекать от происходящего экшена и не больше, вы забудете ее, как только выйдете из игры.

Вывод

Лично для меня Wildcat Gun Machine — это разочарование, я ждал твин стик шутер в мультяшном стиле Doom, а на выходе получил красивый, но абсолютно посредственный шутер на пару вечеров, который проходишь и забываешь сразу.

Добавить комментарий