You are currently viewing Обзор Kingdom of Amalur: Re-Reckoning – Легенды не умирают, но это не точно

Обзор Kingdom of Amalur: Re-Reckoning – Легенды не умирают, но это не точно

Собираемся в поход

Собрались однажды Тодд Макфарлейн, Кен Ролстон, Роберт Сальваторе и как давай работать над новой мощной MMORPG. Звучит громко и казалось бы, что могло пойти не так? Уже после начала разработки было решено отказаться от MMO и оставить только RPG. Пошло ли это игре на пользу, предлагаю разобраться вместе.

Окунаемся в игровой мир

Однажды в сказочном мире Амалур было много всевозможных шаблонных рас, которые включали в себя гномов, людей и бессмертных эльфов. Они занимались своими делами и по классике не влезали в дела смертных, но однажды появилась группа ребят, именующих себя Туата, решившая немного изменить баланс сил, а точнее уничтожить всех смертных. Последние с таким раскладом решили не соглашаться и дали бой Туата с ожидаемым исходом, ведь бессмертного врага убить трудновато, согласитесь.

Тогда смертные решили любыми способами получить преимущество в этой схватке, одним из которых стал изобретённый гномом-учёным колодец душ, куда отправлялись павшие воины в надежде быть воскрешенными и превращенными в универсальных солдат, не знающих жалости и смерти. И вот после десятков и сотен неудачных попыток внезапно один экспонат оживает, чем вызывает небывалый восторг у гномов. За него нам и предстоит играть, разделывая поехавших Туата на суб-продукты, параллельно выясняя свое происхождение (у главного героя ожидаемо отшибло память), а также почему Туата следуют за главным героем по пятам и как можно это наконец прекратить. Сюжет, с одной стороны, кажется банальным (герой с амнезией, злые парни и спасение мира), но основная история развивается достаточно интересно и увлекает в себя.

Уже в самом начале нам удается выяснить, что герой неподвластен судьбе и сам может плести нити судьбы своей и всех, кто встанет у него на пути. Вокруг этого вращается освоение классов и профессий, что выглядит весьма заманчиво. Условно можно выбрать том класса – сила, магия и ловкость, но при этом можно прокачивать параллельные ветки, совмещая классы. Автор обзора решил пойти в силу+магию.

Дерево навыков

Помимо классов и боевых скиллов есть скиллы небоевые, которые влияют на харизму, навыки алхимии, кузнечного дела, взлома сундуков и поиска предметов. Поначалу список кажется безумным, огромным и запутанным. Но вскоре становится понятно, какой стиль игры вы будете использовать при прохождении и какие умения подойдут под него лучше всего.

Очень важную роль в данном творении играет окружающий мир. Он невероятно большой и разнообразный и займет вас своими загадками на десятки часов. Локации наполнены красивой природой, сильными и хитрыми и тупыми и слабыми врагами, тайными подземельями и спрятанными то тут, то там тайниками. Очень хорошо проработан баланс врагов – по мере прокачивания главного героя, враги тоже будут становиться сильнее, поэтому вам никогда не будет слишком сложно или слишком легко и всегда нужно быть начеку.

Так как мир огромен, то и населяет его огромное количество существ, у каждого из которых есть свои жизненные трудности, в разрешении которых мы смело можем поучаствовать, взяв сторонний квест, коих в игре какое-то безумное количество. Но большинство из них однообразны и не сильно увлекают – пойди там, убей здесь, принеси туда. Рутина, рутина, рутина… Но иногда бывает действительно весело и интересно.

Обнажаем оружие

Боевая система – это визитная карточка игры. Тут имеется огромное количество разнообразного оружия дальнего, ближнего и комбинированного боя, заклинания, приемы и большое количество доспехов и амулетов, которые можно подобрать с убитых врагов, найти в тайниках или собрать в кузнице в зависимости от того, какой путь вы решите выбрать. Бои зачастую напоминают добротные слешеры, где нужно контролировать поле боя, держать дистанцию и расставлять приоритеты, особенно если в пылу сражения с толпой слабых, но скоординированных врагов к вам незаметно подкрадывается сильный соперник, который легко может телепортировать вас в ближайшее сохранение. Комбинируя разные типы оружия, заклинаний и приемов вы как настоящий ткач судьбы (вы же не забыли, что нам удалось выяснить в начале игры?) активируете нити судьбы и начинаете угнетать противников с усиленной яростью. Данная способность даёт нам повышенную скорость боя, урон, красивую анимацию убийства врага и повышенный опыт. Выглядит эффектно и пользу приносит. Как уже было сказано выше, в игре есть слабые и сильные враги, а также боссы. Бои с сильными врагами и боссами интересны и индивидуальны, иногда приходится проявлять изобретательность, потеть и умирать. Это безусловно плюс, который не даст вам дропнуть игру через пару часов ввиду того, что гулять по миру и угнетать слабаков – сомнительное занятие.

Получай, мерзкий паук!

Управление в большинстве своем удобное – разное оружие заведено на разные кнопки, меню заклинаний вызывается одним курком, а щит другим. Однако слегка расстраивает переход в инвентарь через меню игры, а не напрямую (хотя может быть автор просто ленив и не разобрался).

Подводим итог

Re-Reckoning является очень хорошей игрой, способной увлечь на десятки часов. Однако ремастер не внес в игру практически никаких изменений и если вы уже играли в оригинал, то ничего кроме слегка улучшенной графики и слегка изменённого баланса врагов на локациях вы не получите. А вот для тех, кто с игрой не знаком, как и автор обзора, это может оказаться интересным приключением. Но будьте осторожны, потому что оптимизация страдает. Например, на Switch Light в некоторых перегруженных элементами интерьера локациях игра начинает подтормаживать. Случается это не часто, но радости точно не добавляет в игровой процесс.

Сейчас игра в e-shop стоит чуть менее 2700 рублей. Рекомендую дождаться скидочки и по достоинству оценить это творение, ведь оно достойно вашего внимания.

Overtoyou

Привет, друзья! Мои обзоры можно почитать здесь, а анонсы к ним в моем инстаграм-аккаунте. :)

Добавить комментарий