You are currently viewing Обзор Layers of Fear 2 – симулятор открывания дверей

Обзор Layers of Fear 2 – симулятор открывания дверей

Layers of Fear 2 – сиквел оригинальной игры, созданный польской компанией Bloober Team. Первая часть позволяла взглянуть на психологические хорроры под немного иным углом и благодаря ее успеху мир узнал о Bloober Team. Смог ли сиквел повторить успех оригинала, давайте узнаем.

Сюжет

Сразу стоит сказать, что сюжетно эта игра никак не связана с первой частью, и цифра два в названии похоже призвана ввести нас в заблуждение. Наш герой просыпается на корабле посреди океана и с самого начала игры страдает сторителлинг. На протяжении всего прохождения с вами будет общаться голос за кадром, объясняющий что вы лишь актер, который должен сыграть свою роль, но из-за того, что история подается невероятно рваными кусками, создается ощущение, что главный герой, как и антагонист, прекрасно понимают, что происходит, а вы как игрок нет. И по началу история кажется очень закрученной с глубоким смыслом и подтекстом, к сожалению, в конце вас ждет разочарование. Кроме того, очень нудный темп повествования и невнятная история отбивает все желание проходить игру.

Геймплей

Как и в предыдущих играх студии здесь нет геймплея. Перед нами очень упрощенный симулятор ходьбы. Левел дизайн устроен так, что вы всегда двигаетесь вперед и из-за этого вся игра является длинным коридором, который постоянно прерывается на открывание дверей.

Чтобы разбавить рутинное хождение по коридорам, разработчики добавили сегменты с загадками и головоломками. К сожалению, кроме затягивания геймплея они ничего не привносят, все они решаются очень легко, а подсказки обычно лежат в той же комнате.

От неудачного левел дизайна пострадали и монстры, несколько раз за игру за вами будет вестись погоня, к сожалению, из-за линейной структуры уровней, вам нужно просто бежать вперед. По этой причине никакого психологического давления или ощущения постоянной угрозы в игре нет, особенно если вы включите режим, в котором монстры не способны убить вас.

Стоит также упомянуть, что некоторые локации сделаны весьма аутентично и вызывают неподдельный интерес исследовать их. Но из-за левел дизайна они представляют небольшие “комнатки”, которые вы пробегаете за минуту, чтобы вновь оказаться в однообразном коридоре.

Ложкой меда в этой бочке дегтя является несколько концовок и способ их получения. По ходу игры закадровый рассказчик будет заставлять вас сделать выбор, и в зависимости от ваших решений вы получите разные концовки. Сегменты с выбором сделаны хорошо, и при первом прохождении вы не очень понимаете влияет ли это на что-то или нет. Но из-за скучной истории и однообразного геймплея, желания повторно проходить игру ради другой концовки просто нет.

Графика и Музыка

Графика в игре отличная, и текстуры практически не замылены, визуальная часть игры на высоте, музыкальное сопровождение не отстает, а заглавная тема надолго вам запомнится.

Оптимизация

В целом фпс стабилен, хоть иногда и проседает на пару секунд обычно при входе в новую локацию. Вылетов замечено не было.

Итог

К сожалению, Bloober Team, имея неплохой опыт разработки хоррор симуляторов ходьбы, так и не смогла найти золотую середину. В Layers of Fear 2 они решили не экспериментировать, а просто перемешать наработки из предыдущих игр. К сожалению, на выходе получилась скучная бродилка с унылым сюжетом, который выветривается уже через пять минут после прохождения.

 

 

Добавить комментарий