You are currently viewing OlliOlli World – обзор

OlliOlli World – обзор

OlliOlli – это про скейтбординг. Есть такая серия и лучше сразу вам понять, но т.к. всё действие здесь несерьёзно, будет весело, а также странно. Очень. А что там с трюками, уровнями, досками? Это мы обсудим позже, не заставляю вас ждать опять.

Случилось страшное — мой носитель с скринами и видео накрылся. Из-за этого вам придётся мне поверить, что это мои крутые скрины и я прошёл игру. А ещё не доверяете SanDisk.

Суть пацанчик

Завязка несмысловатая. Рэдландия – это рай и утопия для скейтеров, созданная пятью богами. Каждый из которых создал отдельный регион подобно своему вкусу. Пособником-проводником между людьми и богами становится Скейтмастер, чья задача – это поддержание духа чилла и скейтбординга. Главному герою предстоит занять место, сменив предыдущего мастера Шифона. Теперь нам предстоит выучить азы, впечатлить всех богов и доказать, что мы достойны титула.

Гнарвана-стрит нуждается в этом скейте, хоуми

Редактор персонажа тут простой, но просторный. Различная одежда, среди которых всевозможные джинсы, штаны, шорты, юбки, платья, толстовки, рубашки, футболки, топы, носки, сотни их, не забывая про защиту! Здесь можно добавить к мордашке синий цвет кожи, татуировки или растительность на лице, изменять доску, колеса к ней, некоторые «мувы» и далее по списку. Я решил не выпендриваться и создать подобие себя: доходягу в стильной одежде. Кстати, интересная мелочь: при экране загрузки демонстрируются аватары случайных игроков. Скатывается ли сбор тряпок в своеобразный гринд? Вполне, но вы же захотите доску в форме косточки.

Всё это конечно круто, но лишь малая часть вам доступна сразу. Вещи надо открыть, проходя испытания заездов. Без фрустрации и реакции в некоторых моментах не обойдётся: заверши уровень без чекпоинтов и смертей, сделай определённый трюк с определёнными условиями, не сбей счётчик комбо, не лопай/лопай надувных котят/коршунов/жаб, ну, вы поняли. Часто нужно соскочить с рельса в последний момент и успеть зацепиться за следующий. Здесь же игра дополнительно раскрывается: не нужно тупо мчать до финиша (если вам не нужно пробежать игру по-быстрому, конечно). Сначала будет непонятно, и даже неприятно. Частые фейлы; чем выше скорость, тем ощутимее в глаза бросается неприятная динамическая рябь. Но со временем, наращивая обороты, мы всему научимся.
И так вся игра «Easy to learn – hard to master». Трюки выполняются отводом левого стика в стороны, а грэбы правым, на X мы ускоряемся, □ сменить трассу, L2/R2 – поворот и флипы. Вот только попробуйте сделать это всё вместе, находясь на большой скорости и одновременно исполняя уоллрайт.

Компанию нам составят колоритные наставники: Батя, Сьюзи, Крутой Майк, Шифон. Вот в таком составе из пенсионера, репортера-неформалки, тру-панка и прокуренного хипаря мы преодолеем все невзгоды. На каждом уровне нас будет встречать диалог с компашкой, наполненный юмором. Встречаться нам будут и местные звёзды со своими милыми камерными историями. Странная особенность, которую я подметил: в подавляющей части историй с женскими персонажами они выглядят намеренно нестандартно и короткострижено. Веянье моды?

Если начать сравнивать World с предыдущими номерными частями, в глаза сразу бросается визуальная составляющая: вместо 2D-сайдскроллеров с графикой под закос старой школы у нас появился 2,5D-сайдскроллер с приятным цел-шейдинг визуалом напоминающем работы Пендлтона Уорда («Время приключений» и «Храбрейшие воины»). Гармоничные яркие цвета, которые по началу буквально выжигают глаза; пчёлы со знакомыми мордашками, черепахи плывущие по небу, пеньки-друиды, каждый такой аспект только забавляет и умиляет.

Почему 2,5D? Мы всё также перемещаемся с одной стороны экрана на другую, есть общие развилки с увеличенной глубиной резкости. Но в определенные моменты на уровнях мы можем выбрать маршрут, куда нам поехать (уехать поближе к экрану или подальше, но как правило, всё это ограничивается лишь сложностью участка дороги).

Регионов здесь 5: каждый действительно индивидуален и предоставляет новый опыт. Дизайн уровней описывает локацию, жаль что их название совершенно не запоминается, кроме той же Гнарваны. Это солнечный пляж с гавайскими домиками. Имеется также пустыня с позитивными кактусами, лес пчёлок, завод и что-то на подобии доброго индийского кладбища. Вы стильно мчитесь по трассе, и так уровень за уровнем. До того момента, когда стоит напрячься и подыхать раз за разом, пока ты не поймёшь, что делал не так.


Особенно хочу выделить и похвалить музыку, она тут в стиле лоу-фай. Она заряжена на чилл и медитативное получение кайфа от процесса. Всецело рекомендую треки даже прослушать отдельно

К персонажам привязываешься за это столь непродолжительное время приключения (5-6 часов). И столь же приятно узнать тремя строками, что случилось после титров с твоими корефанами. О, тут же есть и постигровой контент. Ограничивается он бесконечным режимом, в котором можно настроить стиль трассы, её длину, сложность. Я выбрал сложность чилл, брат, потому что надо радоваться и не напрягаться.

О чём ещё можно говорить, если в игре есть целый квест с Дэнни Трехо на получение маски Дэнни Трехо? Изюм, не меньше.

Итог

Чтобы наслаждаться OlliOlli World, необязательно быть поклонником скейтбординга. Просто расслабьтесь. В эту игру я точно влюбился: простота управления и его интуитивность, стильные трюки, ощущение скорости, отличный саундтрек, приятный визуал. Но местами спорный левелдизайн и короткая продолжительность в 4-6 часов могут подпортить положительные впечатления. Да и сюжет тут, чисто номинальный. Рекомендую данную игру, но лишь со скидкой, т.к. 2149 руб. всё же дороговато.

SnokerDR

Рисую, кринжую, пишу sample text

Добавить комментарий