Что вы подумаете о проекте, если вам представят его, как симулятор почтальона? Очередной «шедевр» на Unity, где ждут лишь скучные миссии по доставке писем и беготня от дворовых собак? К счастью, Hayfever совсем не об этом. Ребята из Pixadome создали простенький платформер о почтальоне, который страдает аллергией. Вам предстоит собрать все письма и использовать болезнь, как средство преодоления препятствий.

Не болейте! 

Наш главный герой Томас, очень трудолюбивый юноша, но после инцидента с его болезнью вся почта разлетелась, и её нужно вернуть! Большой нос, сильные лёгкие и внешние раздражители помогут в этом сложном путешествии. Если вы думаете, что сбор писем займёт короткий промежуток времени, то могу вас огорчить. Игра приготовила 4 сезона, начиная с лета, в которых вам предстоит работать без выходных 32 дня на каждое время года.

Сезоны отличаются внешним видом, врагами, раздражителями и музыкальным сопровождением. Летом вас будут поджидать пчёлы, а зимой злобные снеговики, которые к тому же кидаются снежками. На каждом уровне разбросаны письма, которые нужно собрать и вернуть получателям. Не переживайте, что пропустите одно из них во время прохождения. В меню всегда можно посмотреть количество конвертов.

На самом деле этот приём больше даёт ощущения, что ты играешь в мобильную игру, в которой нужно собрать по 3 звезды на уровне, чтобы открыть путь дальше. К сожалению, фактически к этому и сводится весь геймплей. Если сначала приходит мысль, что перед тобой подобие Celeste, то через несколько уровней это ощущение пропадает, оставляя тебя один на один с Томасом и его аллергией.

Внешние раздражители в игре не являются постоянной способностью, а лишь на время позволяют Томасу преодолевать препятствия. С помощью пыльцы и запахов животных можно накапливать силу чиха и взлетать очень высоко, смог раздувает парнишку не на шутку, что тот взлетает, а арахис вообще превращает нас в липкое нечто. Звучать это может интересно, однако на деле не сильно вносит разнообразия в геймплей, так как до новых способностей нужно ещё дойти, а к очередному сезону у вас попросту может пропасть интерес к игре.

Музыка также не способствует к полному прохождению, ведь она однообразна. Учитывая то, что игра ставит на хардкорность, то вам придется ее слушать очень много, а весь сезон внимать одно и то же может надоесть уже на второй игровой неделе. Уровни не блещут разнообразием и всё также напоминают мобильные проекты. В игре можно найти пасхалки, но они опять же не очень интересные.

Чихать или не чихать? 

Что в итоге Hayfever может предложить игроку? Хардкорные короткие уровни, которые либо проходятся с нескольких попыток, либо занимают час реального времени. Способности главного героя не всегда спасают, а даже частенько вредят при прохождении. Скорее всего это так и задумывалось, но игру такой подход всё равно не красит.

К сожалению, этот 2D платформер не может похвастаться захватывающим геймплеем, интересной историей и запоминающимся музыкальным сопровождением, а ценник в 1125 рублей не дает ему шансов на то, чтобы занимать первые места в топах продаж. Советую к приобретению только с большой скидкой и в том случае, если вам нравятся хардкорные платформеры.